ОтComteОтветить на сообщение
КМелхиседекОтветить по почте
Дата03.11.2003 10:40:33Найти в дереве
РубрикиФлот; ВВС;Версия для печати

Но и лайба по размеру очень приличная...


Приветствую!


>>>>Потому как протекший в ангар напалм или рассыпавшийся термит.... это ИМХО фатально... не до смерти но до пары лет капитального ремонта легко...
>>>получится повторение истории с "Форрестолом"
>>Ну, со времён той аварии методы борьбы с пожарами на авианосцах тоже на месте не стояли. А потом ещё Форрестолу сильно не повезло - сначала со времением ЧП (палуба была забита готовыми к взлёту самолётами), а потом с гибелью почти всей пожарной команды при взрыве.
>Сомневаюсь, авианосец обычно забит пожаро и взрывоопасной техникой под завязку. Там всякие ухичрения вряд ли помогут.
Как повезёт. Если накрыть в тот самый момент, когда на палубе хотя бы десяток - два ИБ с боекомплектом и заправленные - тогда да, тогда ухищрения не помогут. Но так бывает не всегда, а только перед массовым вылетом. 4-5 машин, даже изрядно горящих, тягачами скинут за борт.
Попадание внутрь ангара тоже не так фатально. Во-первых не факт, что через шахту лифта попадёт так уж много огнесмеси. Ну, пускай напалмом накрыло всю площадь подъёмника. Это, конечно,много. Но слой будет не особенно толстый, растекаться особо нечему. Загонят лифт в верхнее положение, попавшие в ангар потёки забьют песком. Распространение пламени от лифта в ангар остановят водяными завесами и перегородками. Которые, кстати, придуманы во многом на опыте пожара на "Форрестоле".
В общем, последствия зажигательного оружия для АВ не сильно опаснее, чем для любого другого НК...
Варианты залития напалмом всей полётной палубы не предлагать - слишком большая :)
С уважением, Comte