ОтНиколай ПоникаровОтветить на сообщение
КРядовой-КОтветить по почте
Дата31.10.2003 10:12:44Найти в дереве
РубрикиФлот; ВВС;Версия для печати

Re: Короче, насколько...


День добрый.

>Степень поражения будет зависеть в основном от количества зажигательных смесей попавших в корабль, площади корабельных конструкций подвергшихся огню и практически не зависят от типа и класса корабля.

Сильно зависит от типа и класса корабля, а точнее от его размеров. Выгорел один отсек РКА - то это одно, а ЭМ - совсем другое :))

Объем и срок ремонта также будет сильно зависеть от типа корабля и от везения - как локализуют пожар, как легко меняется оборудование, есть ли оно в наличии и т.д.

> Исключение - авианосцы и ПЛ. ПЛ - понятно.

Непонятно. Антенны так же уязвимы.

> А авианосцы имеют защищённую палубу и целью может служить только "остров". Но если его залить - то эффект будет тоже неплохой. Без многонедельного ремонта необойтись.

Борьба со взрывами и пожарами на авианосцах, как правило, труднее, чем на крейсерах. Причина - наличие больших помещений (ангар), большого количества боезапаса и топлива.
На верхней палубе, как правильно сказал Банзай, могут быть заправленные и вооруженные самолеты.

С уважением, Николай.

P.S.

>Если самолёт выливает напалм над боевым кораблём современного типа (или засыпает его потоком термита)

Если не секрет, почему выбрана такая экзотическая атака?
Если уж не боимся летать над кораблем, то почему бы не кинуть фугасную бомбу?