ОтFVL1~01Ответить на сообщение
КAMXОтветить по почте
Дата25.11.2003 20:58:11Найти в дереве
РубрикиWWII; 1941;Версия для печати

именно


И снова здравствуйте

>Так в том то и дело, что она будет выплескиваться. Все люки довольно герметичны - кожанные и войлочные прокладки. Решетки это все вентиляция, дует оттуда прилично.

Язкая она загущена до сталии плохой сгущенки, она не выплескиваеться



>Но ладно, допустим пролилась вовнутрь и что? Танк остановился? С какого перепугу? Пока двигатель работает экипаж ничего не замечает. Где этот танк будет через 30 секунд?


через 30 секунд он будет ехать еще некоторое время дальше... горение сиелитросодержащей огнесмеси при таки температурах нарушит электропроводку даже в "бронированных" кабелях, может прожечь систему охласждения с радиаторами топливопроводы из тонкого метал или резины. При увелчении количесва огнесмеси до 1 литра (английский огневой мешочек, наша ампула с КС) поражение танка становиться весьма вероятным...

А ВОТ жидкость конститенции бендина ПРАВИЛЬНО кидать на щели спереди или в заборник воздуха МТО, если знаешь где он. Причем в наставлениях бронебойщику сие отражалось...

>Теперь расмотрим психологический аспект пламени над моторным отделением. Допустим полыхает, полыхает изрядно - огнесмесь + вентиляторы = огромная паяльная лампа. А кто из экипажа это дело видит? :)))))))


Командир, у него обзор то круговой. :-)


С уважением ФВЛ