| От | Константин Федченко |  |
К | (v.)Krebs | |
Дата | 11.12.2003 12:27:11 |  |
Рубрики | WWII; Танки; |  |
Re: Электрозаграждения...
>проблема в том, чтобы разорвать элекроцепь (которой является электрозаграждение) на достаточно большом пространстве. Т.к. при использовании высоких напряжений зона поражения вокруг проводника, замкнутого на землю может достигать десятков метров, а при удачных условиях и сотни.
>Шаговое напряжение и т.д.
все равно не въеду.. можно объяснить на пальцах?
вот скажем, на примере электрозаграждений, которые в 1941 году стояли на вооружении саперных батальонов:
Электростанция высокого напряжения АЭ-1 на четырех грузовых автомобилях типа ЗИС-6 использовалась для подачи высокого напряжения на проволочное заграждение. Она имела мощность 27 квт и давала напряжение 750/1000 вольт. Эта электростанция позволяла электризовать до 3 км полевых проволочных заборов, или до 600 м водных заграждений, или до 4 км легких МЗП (малозаметных проволочных заграждений) из сетки типа "П".
С уважением