ни в коем случае
И снова здравствуйте
>>>Итак, имеем Че-2, который почему-то не удостоился честь попасть в таблицы серийного выпуска в "Самолетостроениии". Уважаемое сообщество заметило другие аппараты, не вошедшие в эту таблицу?
>>А какую цифру там писать? для Че-2 13 машин, 16 машин или 17 машин...
>К чему сарказм? Писать надо не менее 42 машин.
НИ в коем случае... Че-2 и МДР-6 таки по документам РАЗНЫЕ серии... А вот именно Че-2 есть ТРИ разные цыфры (ИМХО из за того что одна машина не приянтя военпредом, а три собраны не в серии а ПОСЛЕ сдачи серии)
>Какая разница, сколько серий - машина серийная и баста.
Повторяю ПС-124 СЕРИЙНАЯ машина. В СЕРИИ 1 штук.
МДР-2 ВЫПУЩЕН ДВУМЯ сериями. В каждой по ОДНОЙ машине. Это то же серийная машина, 2 серийных и одна опытная.
А вот ЗИГ-1 хоть их было почти десяток машина несерийная.
Такие дела.
>>Таких серийныхнесерийных машин в СССР полно было...
>Не путаем серийный и массовый выпуск.
Че-2 машина далеко не массового выпуска
>>ПС-124 он серийный али несерийный? ЛЕТАЛ да 1 но именно ОДИН СЕРИЙНЫЙ самолет.
>Он не военный самолет.
Это хоть на иоту что то меняет?
Хорошо МДР-2 "Чайка" СЕРИЙНЫЙ ВОЕННЫЙ ГИДРОСАМОЛЕТ. ДВЕ производственные серии, в каждой по одному самолету.
>А вот КОР-2 aka Бе-4 - вполне военный. Со своим количеством в 44 машины он попал в таблицу "Самолетостроения", а с таким же МДР-6 aka Че-2 с таким же количеством - нет. Непорядочек.
А все потому что когда создавали сборник Самолетостроение в СССР не было известно про ТРИ серии МДР-6 и Че-2 и ТОГДА считалось что ВСЕГО выпущено ВМЕСТЕ 17 машин, 13 серийных и 4 опытных. А вот ПОТОМ нашли другие бумажки
С уважением ФВЛ
- Тем не менее - Андрей Платонов 11.12.2003 19:59:56 (57, 2742 b)