ОтnegeralОтветить на сообщение
КtevolgaОтветить по почте
Дата12.02.2004 10:34:59Найти в дереве
РубрикиWWII; Танки;Версия для печати

Могли быть правила для полигонов


Приветствую
>>Приветствую
>>Зависит от того, по какому ведомству единица проходит. Если по автотранспортному, то номер на ней будет, если по танковому, то нет. При этом номер - это шасси, а не та бедовина, которая на него водружена.
>
>Все бы ничего, но номер на трофейном или Кромвеле или Крузейдере, с нанесенными штрихами-сеткой( ИМХО для пристрелки на полигоне) Вы объясните к его принадлежности к автотранспортному ведомству?:-)

Это в целом не противоречит изложенному, потому как на полигон это шайзе надо было тащить по обычным автодорогам. Танк же обычно бывает на поле боя. По дорогам внутри страны они ездят мало и колоннами. Поэтому необходимости в контроле автослужбы нет.

>"Пантера" в цемерите на тросах(вероятно измеряют тяговое усилие) в Куммерсдорфе - по автомобильному?:-)

Она пока ещё не по танковому, так как это полигон.

>И Вы упустили замечание относительно халфтраков - они что даже в бронетанковых дивизиях оставались автомобильного ведомства имуществом?

Да, потому как кроме командира дивизии Нач. автослужбы дивизии имеет начальство в лице автослужбы армии, в которую входит дивизия. И учёт ведётся в первую очередь в этой службе. И пополнять хальфтраками будет автослужба. И рекламации принимать тоже она.

>Или гусеничные мотоциклы(причем недавно здесь же выдвинулось логичное предположение что по сути своей это танки) номерами Люфтваффе рейхминистр авиации отдал в малопонятное и малоизвестное ведомство, которым и руководил-то неизвестно кто?:-)))

Куда он денется. Уж если про непонятно кто, то у него своя автослужба была. Поэтому понятно кто. И тем не менее и она входила в централизованную систему по изложенной выше причине.

>Вы представляете размер матчасти этого ведомства автомобильного, если за ним числятся все эти железяки? А снабжение, а топливо, а масла для них в чей адрес поставляются?:-)

Представляю. После расформирования части пару месяцев в подобном ведомстве до дембеля дослуживал. Поставляются в адрес частей (Кстати служба ГСМ ведомство отдельное) но заявки проходят через автослужбу она же и лимитирует - кому сколько. А как Вы себе это представляете. Приехал некий генерал из дивизии на завод и попросил завернуть ему пару - тройку хальфтраков - бардак получится.

>А армия их АРЕНДУЕТ или в лизинг?:-))

В бессрочное безвозмездное пользование, причём от государства, которое у завода их вполне покупает.

>C уважением к сообществу.
Счастливо, Олег