ОтMole ManОтветить на сообщение
КMole ManОтветить по почте
Дата29.09.2004 11:53:14Найти в дереве
РубрикиWWII;Версия для печати

И еще о дорогах


На картах, выложенных на моем сайте про Ржев, та ж/д ветка видна:

http://rshew-42.narod.ru/200/map2.html
http://rshew-42.narod.ru/200/map3.html
http://rshew-42.narod.ru/200/map4.html

Она отходит от ж/д вправо-вниз в Stadtwald (Городской лес). В середине-конце августа 1942 на ее насыпи держит оборону II/428. В конце сентября наши войска дошли до с-в оскраин Ржева (на карта справа внизу) и в сентябре-октябре там начались тяжелые уличные бои. Центр города был в нескольких кварталах (на карте - это площадь на изгибе Волги, рядом крестиком помечена церковь). Вот до этого центра наши войска добрались лишь к марту 43.
Начиная с начала сентября и до марта 43 года, Городской лес вместе с жтой веткой был в тылу наших войск, прямо за передовой. Самый удобный путь подвоза подкрепления и боеприпасов к передовой. Находился он в пределах действия немецкой артиллерии - от этой ж/д ветки (тыла наших войск) до центра города (занятого немцами) - около 3 км.

Так вот.
Сегодня на нынешних картах нет:
ни этой ж/д ветки
ни дороги, идущей вдоль ж/д от "Шелк." (шелкового завода) до ж/д переезда на высоте 195.9 - остался огрызок в 1 км "с покрытием" и 1 км "без покрытия", ведет в никуда.
ни сёл Галахово, Бердихино, Горбово, Федорково, Горы Казеки и пр. вместе со всеми проселками к ним.

Все это - не оплошность картографа, а последствие "Ржевской битвы".

Останки дорог, деревень и ж/д веток - конечно остались, не испарились.
В каком состоянии некоторые из них, знаю прекрасно :)