ОтInterLocОтветить на сообщение
КInterLocОтветить по почте
Дата29.09.2004 13:33:06Найти в дереве
РубрикиСпецслужбы; Локальные конфликты;Версия для печати

улетело раньше (продолжение, весь ответ читать тут)



>>>уж Вы то должны понимать, что дело не в количестве, а в качестве...
>>
>>>а качество не всегда обеспечивается количеством ресурсов
>>++++
>>та же Аль-Джазира с точки зрения среднезападного качества так себе (правда, с точки зрения внутриарабского качества очень даже ничего)
>
качество не подачи информации само по себе играет роль, а то, что эта информация построена на внедрение в определённую почву... - т.е. - её таргетинговая адекватность - как раз в этом случае количество не играет роли - это как в сети - вам нужно слово "zzzzzzz" - и если с ним будет даже только один ресурс, при имеющейся немалой потребности на слово "zzzzzzz" - этого ресурса будет вполне достаточно
это первый пункт
второй пункт - дело техники: раскрутить потребность на слово "zzzzzzz" - для этого тоже не надо много ресурсов
- достаточно пары-тройки информационных приёмов (есть вещи распространения по типу вирусного)