| От | Игорь Гостев | |
К | All | |
Дата | 28.09.2004 15:10:06 | |
Рубрики | Танки; Армия; 1941; | |
к Кэп-БИУС перенос снизу по Трофейным авто
Добрый день!
К сожалению я сейчас не могу по ночам заходить в форум, по причине преждевременной гибели домашнего компа, а днем Вас нет на форуме. По этому поднимаю вопрос снизу. К сожалению на указанный Вами адрес письмо не уходит.
Внимательно ознакомившись с "Трофеными авто", возникло множество вопросов по тексту и его фрагментарности.
Бельгийская и прочая техника Бенилюкса рассмотрена не полностью, а уже если в тексте так много внимания уделено полугусеничникам, то надо отметить что по этим странам рассмотрена дай бог половина марок и моделей. Так же поверхностно рассмотрены поляки, впечатление тоже, что и по Бенилюксу. О Чешской автопромышленности необходимо говорить, вероятно, в том же ключе, что и французах, исходя из общего объема производства, и еще более тесного встраивания в германскую промышленность.
Что касается французов, рассмотренных здесь подробнее всего, то радует владение автором источниками, хотя и значительно устаревшими. Что касается "Рено", то в отношении личности самого Рено и политики компании в годы войны, и природы обвинений выдвинутыв в отношении его, следовало бы обратиться не к свидетельствам периода раннего де Голя, а к более поздей аналитике, например к Эммануэль Шадо "Луи Рено 1877-1944. Биография", изданной во Франции в 1998, а у нас в 2001. Строго говоря это не биография, а расследование ситуации складывавшейся вокруг Рено в семье и в бизнесе в период расцвета и окупации. Книга читается тяжело, но приведены прерасные свидетельства, документы и цифры. Кстати приведенные там общие цифры по производству более показательны.
Вопрос: Если не секрет - кто автор? Откуда дровишки?
Если автор Вы, то отсюда рождается еще несколько вопросов, но об этом позже.
С уважением,
Игорь Гостев