Немного хочу поделится наблюдениями от общения со зверюгой PZ-VG которая в настоящее время ремонтируется нашей группой. Машина примерно мая июня 44 года. Движок 230й вообще движок впечатляет компактный меньше В2(благо легко сравнить рядом стоят) сплотно скомпанованный. имются доп топливные баки то есть всего их 7! а не пять как должно быть. Пытался померить толщины брони и несколько озадачился. Лоб 90 или 95мм (трудно определить под сваркой сколько) но не 80 как везде пишут. Борт верх 52-53 мм а не 45.низ как и положено 40. Башня так же 52 лоб башни 110. (хотя башня не поздняя без бороды) Машина имеет ОПВТ (интересно до какого времени она выпускалась с ним.) ППО присутствуют остатки (значит было). Бк 82 выстрела +3 под поликом. Тоесть похоже их не считали. Самое интересное это Циммерит. Обработаны все вертикальные поверхности и даже надгусеничные полки снизу. Не обработаны все горизонтальные части.(крыша башни ,корпуса,мто)Видимо магнитные гранаты по определению не могут туда попасть. Зато борт за катками покрытие имеет кроме последнего метра.Если бы машина была современная не на минуту не усомнился бы что это защита в ИК диапозоне.(учитывая состав циммерита) Впечатлила светящщеяся изнутри башня.все важные элементы оконтурены светящщийся краской. Изучение продолжается может еще что напишу.. По назначению циммерита полные непонятки.
С уважением Евгений
? по ходу - Исаев Алексей28.09.2004 23:37:09 (603, 160 b)
О! - Чобиток Василий29.09.2004 12:11:50 (393, 362 b)