| От | Константин Федченко |  |
К | Siberiаn |  |
Дата | 30.09.2004 13:56:13 |  |
Рубрики | ВВС; 1941; |  |
Re: Октановые числа...
>>> классический случай эксплутации на более низкооктановом горючем с ограничением по максимальному наддуву, молжно предполагать что так Кобры не только на севере эксплуатировали.
>>
>>об этом я уже давным-давно писал:
>>
>>только вот речь тут идет о стандартизованной замене топлива, причем с близким значением О.Ч. - эрзац не ниже о.ч. 89. никак не "можно кормить двигатель Як-1 даже бензином Б-70 (...) В июне 1941 заливали низкооктановый бензин и в самолеты, и в танки"
>Меня втаблице убила слишком большая разница междду бензинами - уж не разные ли у них понятия об октановых числах.
Ттут "демократии мнений в одном отдельно взятом мозгу" нет - все данные перепечатаны из одного и того же справочника военных лет. Так что октановые числа явно взяты по одному понятию.
А что за разница, о которой ты говоришь?
С уважением