ОтFVL1~01Ответить на сообщение
КДм. ЖуркоОтветить по почте
Дата03.10.2004 16:22:01Найти в дереве
РубрикиВВС;Версия для печати

Справедливости ради стоит отметить...


И снова здравствуйте
>Ничего важного в его облике к 1938 году не было. Самой характерной, пожалуй, особенностью И-16 была выдающаяся компактность, нейтральная центровка. FW-190, ни Zero не страдали ни тем, ни другим. Ну, и ещё беспримерные зализы.

FW190 в его ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ виде - проектном - ЛЕГКИЙ (2700-2900 кг) СВЕРХКОМПАКТНЫЙ (звезда двигателя задом вжата в передний лонжерон крыла) самолет с близкой к нейтральной центровкой. И очень легким вооружиением (4 пулемета).

"Просто за время пути собака успела подрасти" - пока шло неспешное (Танк до 1940 не имел ОФИЦИАЛЬНОГО заказа (выданного АККУРАТ арадо :-) и первоначально проектерил машину на средства сэкономленые от работ над ФВ-200 Кондор - сначало Битва за Англию высказала необходимость крыьевых пушек (синхронные на Фокке вульфы не ставили еще два года, были с ними проблемы - первые серийные машины имели вместо них лишних два пулемета), потом забронировали пилота, потом удлинили хвост, а потом после выпуска первой опытной партии машин обломилось с легким но мощным двигателм БОЛЬШОГО диаметра - зато нашелся малогабаритный звездообразный мотор длинный но МАЛОГО диаметра - спасая центровку переделали морду и хвост , а спасая возрастание веса больше чем на тонну (только на моторе потреяли 150 килограмм, еще килограмм 100 потеряли на "обвязке" (генератор, электрощиток, маслорадиатор и т.д.) И вуаля вот он всем известный Фв-190А :-)

Так что если "РАННИЙ" Фв-190 являеться немецкой версией И-16 , точнее скорее облегченным И-185 (более того у Поликарпова АКУУРАТ сущетсвовал в период совесткой германской дружбы и возможности покупки моторов в Германии вариант И-185 под ТОТ же самый 18 цл мотор что и на РАННИХ ФВ-190) - то его окончательный вариант получился немецким немногонедотандерболтом :-)

С уважением ФВЛ