| От | Exeter |  |
К | А.Никольский |  |
Дата | 09.11.2004 22:48:47 |  |
Рубрики | Современность; ВВС; |  |
Re: темпы производства...
Здравствуйте, уважаемый А.Никольский!
>Сегодня Ъ написал о том, что до конца года будет подписан новый контракт на поставку "Салютом" "нескольких десятков" (есть предположения, что как в прошлый раз - около 50 штук) на поставку в КНР авиадвигателей АЛ-31ФН. Это означает, что первый транш моторов китайскими авистроителями успешно освоен и количество выпущенных J-10 составляет порядка 30-40 штук.
Е:
По информации какой-то нашей шишки из Чжухая - если надо, могу поискать точный текст - новый контракт будет на 100 двигателей. Прежний был на 54 двигателя (не считая 10 для прототипов). Но если новый контракт будет подписан, как сообщают, в конце 2004 - начале 2005 г, то реальная поставка моторов новой партии начнется, скорее всего, не ранее 2006 г. И вряд ли китайцы будут до той поры останавливать произодство - т.е. все 54 движка первой партии они используют только к тому времени, а сейчас, видимо, у них действительно вряд ли больше 30-35 предсерийных и серийных машин сделано (плюс 5 прототипов). что, кстати, совпадает с делавшимися еще пару лет назад западными прогнозами ("30 самолетов к 2005 году").
С уважением, Exeter