Если Jane's прав насчет Ми-24П, то это вкупе с информацией об обслуживающем персонале - 15 человек, и официальным поддтверждением из Вашингтона, может позволить предъявить официальному Минску конкретные претензии. Подождем до завтра.
С уважением, О.Радько
>Скорее, уважаемый Олег Радько, этот поворот темы интересен тем, что ставит вопрос, откуда все-таки на Берегу Слоновой Кости Су-25. Как я понимаю, к вариантам с Болгарией и Украиной теперь добавляется еще и Белоруссия.
>Jane's писал, что Кот д'Ивуар закупил авиатехнику в Болгарии - два МиГ-23, два Су-22 (видимо, реально это были Су-25), два Ан-32, от 4 до 7 Ми-24 (в том числе один Ми-24П) и три или четыре Ми-8, и поставлялось все это богатство через Гвинею, а летчики обучались в "Восточной Европе" и ЮАР. Но есть подозрения, что тут не б"олгарский след" а "родной" СНГшный - украинский или белорусский. Тем более, что у Болгарии, конечно, есть Су-25, но нет такого количества "свободных" Ми-24 и вовсе нет Ми-24П.