ОтAlex MedvedevОтветить на сообщение
КFVL1~01Ответить по почте
Дата12.11.2004 22:12:50Найти в дереве
РубрикиТанки; Байки; Евреи и Израиль;Версия для печати

Насчет Ил-4 не совсем так


>Свирского почему то вообще Ил-4й, и где в реале понятно НИКАКОГО нижнего стрелка нет и быть не могло)

Были такие варианты. Сперва фронтовая переделка, а потом:
16 января 1943 вышел приказ НКАП N 22с (или 23 - 1458,45):
"В связи с увеличивающимся выпуском самолетов Ил-4 является целесообразным проработать возможность использования их для боевых действий не только ночью, но и днем, для чего ГК С.В.И.:
1. Усилить активную оборону самолета, установив один п Березина в нижнюю люковую установку и два в боках фюзеляжа и один в носу фюзеляжа.
Для управления боковыми пулеметами посадить стрелка.
Усилить бронирование экипажа, а также частично забронировать центральные топливные баки.
Срок выпуска на заводские испытания установить 25 марта 1943 (1702,107).

или вот из воспоминаний пилота Ил-4
" У нас только один УБТ был 12,7 калибра и ШКАСС впереди и в хвосте стояли. "