ОтConstantinОтветить на сообщение
КExeterОтветить по почте
Дата10.12.2004 22:56:01Найти в дереве
РубрикиСовременность; Флот;Версия для печати

Что-то не помню чтобы регламентные работы конструкции касались :))



>...Это необходимость постоянного контроля за их состоянием и проведения постоянных частых ППР. Компоненты топлива-то агрессивные, требуется контроль за состоянием конструкции.

компоненты не так агрессивны (во всяком случае не слышал об агрессивности АТ и НДМГ а времена азотной кислоты прошли очень давно) но слив топлива для проведения регламента обязателен. по наземным ракетам - раз в год вроде было. Проведение работ без слива могут закончится как те испытания с Неделиным. А контроль идет за многими вещами - гироскопы например. В ходе регламентов модернизации по оборудованию проводят.
Конечно твердое в принципе лучше вот только промышленность не могла долго решить ряд проблем с ним связанных.