ОтWarrior FrogОтветить на сообщение
КHoaxerОтветить по почте
Дата11.01.2005 20:42:51Найти в дереве
Рубрики11-19 век; Флот;Версия для печати

Попытка ответа (+)


Здравствуйте, Алл
>По поводу фрегата во Франции. Могли ли бы в период 1800-1810 там были размещены русские госзаказы на постройку боевых кораблей? И сколько по времени строился тогда корабль, скажем линейный?

Ни коем образом не мог, "Бедные, Несчастные французы" едва, едва справлялись с постстройкой "постоянно уничтажаемйх эскадр" для своего собственного фолта (Да почитайте наконец ""влияние морской силы на французскую республику и Империю"

>И еще такой вопрос. Если бы возникла потребность в постройке/покупке довольно большого числа военных кораблей (в период с 1780 по 1810), это ведь можно было сделать не только в Англии или Франции. Наверное, в Голландии, Испании, Португалии. Италии (в смысле, Сардинии какой-нибудь)? И новорожденные Соединенные Штаты, опять же -- можно ли было там строить/покупать корабли?

>И еще такой вопрос. если бы какое-нибудь частное лицо, подданный Российского императора, организовал (формально или фактически) что-то вроде Ост-Индийской компании для торговли в Тихом океане, мог бы он создать торговый флот для этой компании, а также поиметь какие-нибудь вооруженные корабли для сопровождения торговых? В общем, если бы кто-то, в 1780 году, допустим, задался такой целью, какие бы могли быть препятствия? И всё это было бы не госрпдеприятие, а исключительно частное, со смешанным капиталом.

А как по вашему возникла "Русская Америка"? - Она же "Русско-Американская Компания". ("Расторгуева @ компанию" надо "мочить" за слова песни "Екатерина- ты была не права")

Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.