| От | FVL1~01 |  |
К | Hoaxer |  |
Дата | 11.01.2005 21:26:22 |  |
Рубрики | 11-19 век; Флот; |  |
Re: Максимум что...
И снова здравствуйте
>Понятно. А могли ли строить корабли как бы торговые, но с возможностью поставить вооружение на них потом?
Борта слабые - палубы не подкреплены - сильно не вооружить. А купить торговые суда Ост-индского типа, вроде "Кентов" в 1500-2000 тонн с 58 портами но под ЛЕГКИЕ 6 и 9 фунтовые пушки - такой агрегат будет не два ни полтора (Сюркуф взял "Кент" на 28 пушечном корвете, причем основная проблема была уже на палубе - на нем оказалось около 300 "красных курток" которые дрались до последнего)
>По поводу фрегата во Франции. Могли ли бы в период 1800-1810 там были размещены русские госзаказы на постройку боевых кораблей? И сколько по времени строился тогда корабль, скажем линейный?
От года до двух в СРЕДНЕМ. В период дружбы с Франциеей и Амьенского теретически МОГЛИ бы - но практически вряд ли они сами себе лихорадочно строили флот. Я бы купил корабли у Испании, на Кубе - дешево , качественно, вплоть до 144 пушечника - но дорого дорого. А денег было мало.
>И еще такой вопрос. Если бы возникла потребность в постройке/покупке довольно большого числа военных кораблей (в период с 1780 по 1810), это ведь можно было сделать не только в Англии или Франции. Наверное, в Голландии, Испании, Португалии. Италии (в смысле, Сардинии какой-нибудь)? И новорожденные Соединенные Штаты, опять же -- можно ли было там строить/покупать корабли?
СШа как раз как прекрасный источник малых фрегатов и хороших бригов . Они строили быстро недорого и качественно. Заказы брали не думая особо и высполняли в срок (хороший бриг типа "Пайк" с 24 орудиями - 6 месяцев).
Испания. Португалия она полностью в фарватере Англии те же шарики вид сбоку. Голландцы хорошо строили торговые корбали но из военные уже были не без недостатков. Средиземка - долго и дорого.
>И еще такой вопрос. если бы какое-нибудь частное лицо, подданный Российского императора, организовал (формально или фактически) что-то вроде Ост-Индийской компании для торговли в Тихом океане, мог бы он создать торговый флот для этой компании, а также поиметь какие-нибудь вооруженные корабли для сопровождения торговых? В общем, если бы кто-то, в 1780 году, допустим, задался такой целью, какие бы могли быть препятствия? И всё это было бы не госрпдеприятие, а исключительно частное, со смешанным капиталом.
С уважением ФВЛ
- о капитале - FVL1~01 11.01.2005 21:34:44 (46, 852 b)