От
Banzay
К
Constantin
Дата
10.01.2005 17:58:00
Рубрики
WWII; ВВС;
есть сомнения в работах по ламинарным крыльям в СССР? (-)
Никаких. "Сотка" она серийная... Пе-2
-
FVL1~01
10.01.2005 19:08:24 (242, 489 b)
и еще что бы не быть голословным ЦИФРЫ
-
FVL1~01
10.01.2005 19:20:55 (216, 650 b)
Re: и еще...
-
Андрей Платонов
10.01.2005 20:41:35 (177, 602 b)
ОПЫТНАЯ машина
-
FVL1~01
10.01.2005 21:21:21 (175, 719 b)
Re: ОПЫТНАЯ машина
-
Андрей Платонов
10.01.2005 21:29:14 (148, 915 b)
Да как не надо в числе прототипов Ла-9 есть и неламинарные машины
-
FVL1~01
10.01.2005 21:31:49 (159, 417 b)
А при чем здесь крылья?
-
badger
10.01.2005 18:55:28 (204, 135 b)
Re: А при...
-
Андрей Платонов
10.01.2005 20:38:13 (171, 96 b)
Re: А при...
-
badger
10.01.2005 21:06:20 (157, 670 b)
В работах сомнений нет, но есть некая дистанция от работ до реализации (-)
-
Constantin
10.01.2005 18:06:58 (156, 3 b)
Пе-2 с ламинарным крылом выпущено более 11200 штук. Плюс 160 Пе-3 с ламинаром (-)
-
FVL1~01
10.01.2005 19:21:42 (137, 0 b)
Федор то что вы запостили выше и есть РЕАЛИЗАЦИЯ
-
Constantin
10.01.2005 21:56:06 (171, 46 b)
Тогда я что то не понимаю
-
FVL1~01
10.01.2005 22:30:27 (172, 675 b)
поясняю
-
Constantin
10.01.2005 23:28:51 (144, 438 b)
Ответ
-
FVL1~01
11.01.2005 18:39:09 (79, 1335 b)
Re: Ответ
-
Constantin
12.01.2005 01:25:16 (60, 1010 b)
А это от того что какой профиль СЧИТАТЬ ламинарным
-
FVL1~01
12.01.2005 17:12:37 (50, 2756 b)