| От | AMX |  |
К | Backwind | |
Дата | 17.01.2005 19:00:31 |  |
Рубрики | WWII; Танки; |  |
Re: В догонку
>Основные ремонтные работы по оставшимся 50-и, одни из самых массовых работ, замечу:
>1) замена одного или сразу двух двигателей Майбах;
И о чем это может говорить? О том что двигатели ломались и у немцев?
>2) замена или переделка системы охлаждения (отдельно упомянут ремонт или замена вентиляторов);
Вы из замены дюрита пытаетесь какую-то теорию слабых мест Фердинанда вывести или из замены вентилятора?
>3) замена электросистемы, про электромоторы молчок;
Что такое электросистема? Прям всё меняли? :)))
>и далее по списку, еще некоторые работы:
>1) correct oil loss in engine;
Прокладки на маслобаке заменили? :))) Вы какую теорию хотите этим подтвердить или опровергнуть?
Двигатели стандартные, использовались на 3-ках и 4-ках. Попытки высосать какие-то особенные баги в их маслосистеме применительно к Фердинандам будут у вас безуспешными.
>2) установка новых генераторов переменного тока, мог перевести неправильно, вот англ. вариант (alternator).
И что в этом интересного?
>И много чего еще.
>И это официальный отчет.
Ну давайте возьмем официальный отчет ремзавода по Pz-xx или Т-хх за хх-тое число хх-того месяца 194х-го года, почитаем его. Посмотрим чего они там заменили и назовем эти узлы "слабыми местами" и начнем строить теории... Так?
>Так что на основе этого уже можно сделать хоть какие-нибудь выводы...
Никаких выводов из этого сделать нельзя.