ОтAMXОтветить на сообщение
КBackwind
Дата18.01.2005 13:47:50Найти в дереве
РубрикиWWII; Танки;Версия для печати

Re: Кстати, забыл...


>>Проблема не в понимании очевидцев, а в понимании ламеров того, что этими очевидцами написано.
>Прости Господи за грубость, проблема ламеров в передергивании чужих фраз и в переходе на личности, когда им самим ответить-то вразумительно нечего.
>Лучше б конструктивно объясняли, а не дергались, как марионетка.

Я не вас ламером назвал, а разных "писателей" и авторов вашей книжки в том числе, потому что они вытаскивают документы, читают их и потом рождают легенды о уязвимых местах на основе записи о замененном дюрите.


>P.S. "...И закончим на этом, и не стоит сравнивать 3-ку и 4-ку с этой САУ. Нагрузка на двигатель на Ферде и нагрузка оного же на остальных Пэзетах. Не смешите, ей Богу!..."

>А ежели вы такой бум-бум, то объсните, а не улыбайтесь сам себе в воротник, потешаясь.

Чего обьяснять то? Я уже давно обьяснил, что система смазки на 120-ом Майбахе смонтирована на самом двигателе. Нет каких либо маслорадиаторов к которым можно было бы проложить какие-нибуть шланги или трубки иначе чем на 3-ке и 4-ке.
В вашей книжке авторы вытащили отчет ремонтников о замене прокладки и потекли высосанные сопли о недостатках системы смазки в Фердинанде. Вы же сами это и огласили в своем первом постинге.

>Выглядит со стороны крайне отвратительно.
>Я за нормальный диалог, а не за шапкозакидательство с вашей стороны.
>Кстати если заметили, я намеренно пишу "вы" с маленькой буквы.

У вас нормальная реакция. Когда поймете, что написанное про технику ВОВ на 99% состоит из бреда, тогда вы начнете меня понимать. ;)