ОтКонстантин ДегтяревОтветить на сообщение
КГришаОтветить по почте
Дата18.01.2005 10:58:17Найти в дереве
РубрикиПрочее; Евреи и Израиль;Версия для печати

По моему опыту совместной работы с фирмой


IAI (Ай-ай-ай) Isralian Aircraft Industries.

Так вот, приехали к нам в начале 90-х ребята из этой фирмы делать проект Astra. Суть проекта была в том, что из-за супертонких шпангоутов можно было, сохранив мидель, увеличить комфортность салона. Напроектировали они его так, что вес оказался запредельный, смысл сотрудничества ззаключался в том, чтобы используя российские технологии, сделать его более-менее приемлемым. Наши прочнисты без труда скинули 1.5 тонны, особенно веселились тому, что шпангноуты и барометрические переборки были запланированы постоянной толщины, чего в нашем самолетостроении уже давно не делали.

Про самих еврейских ничего плохого не могу сказать - р...яи не хуже русских и, в отличие, от многих участников форума - с чувством реальности в оценки собственных возможностей. Одного доводили до белого каления постоянными подколками; сообщали всем на ушко, что он полковник Моссад и приехал следить за остальными; когда я его спросил на одной пьянки, правда ли это, он чуть всех не переубивал :)

В общем, уровень IAI показался нашим конструкторам очень провинциальным; не знаю, изменилось ли что-нибудь с начала 90-х; вообще-то они многих переманили, причем в основном чисто русских, например замечательного конструктора тов. Ширнаева :)

>Россия не производит ничего что Израиль не мог бы произвести сам или купить в США.

Ключевое слово - "или купить". За "купить" деньги платят. А если у США - то большие деньги.

Константин Дегтярев, http://fershal.narod.ru