Re: [2Андрей Платонов]
>У Ла-5 было полно проблем - например, тяжелое управление РН.
Откуда информация?
>Это когда у Ла-5 была масса 3150 кг (180*17,5)?! Помимо закрылков (которые в бою практически не используются),
185 сильно изменят ситуацию? :)
>важны еще и предкрылки (которые у И-185 имеют бОльший рахмах), и компоновка крыла - удлинение, сужение, крутка, профили, толщины и т.д., и т.п.
Намного? :)
> И классный конструктор может так спроектировать крыло и весь самолет, что он и при 235 кг/м2 будет не очень сложным в управлении, а у плохого конструктора и при 30 кг/м2 самолет получится сложнее, чем "Буран". Поликарпов был классным конструктором.
Вот только Ла-5 летал не медленнее И-185 с одинаковым мотором.
Говоря о классе.
>Летчики, летавшие и на Ла-5, и на И-185, отмечали бОльшую простоту в управлении последнего. Поверите так или потребуете цитат?
Источник откуда цитаты хоть укажите? :)