ОтFVL1~01Ответить на сообщение
КbadgerОтветить по почте
Дата18.01.2005 20:14:23Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

Ну дык


И снова здравствуйте
>А что - эти блики сильно мешали экипажу "рамы"? :)

Мешали - именно на них постоянно жаловались и постоянно разрабатывали новые кабины - технологически не столь причудливые и не столь бликующие. А в самолет ввели ШТОРКИ.

В общем обзор с места наблюдателя Рамы и Су-2 в стороны примерно равноценен (У всех свои недостатки Су-2 не имет обзора вбок-вперед, РАма - затенение кабины балками , вверх ЛУЧШЕ (но зачем коректировщику вверх, на крайняк стрелок Су-2 поднимаеться в блистер) а вот вниз у Су-2 полноценный люк застекленный, а у Рамы бронеплита лежанки стрелка - то есть смотреть только вперед вниз и из конуса стрелка).

Рама самолет эффектный, но те же параметры получались и на более консервативных машинах.
Тот же Хенель 126 был как корреткирвощик равноценен Раме. НО Рама имел болше сфер применения и лучше летные данные и не такой дефицитный мотор.


>По сравнению с Су-2 "рама" имеет лучшую маневренность, что помогает ей уклоняться от атак истребителей и намного лучший обстрел задней полусферы, да и обзор вниз из неё почти на 360 градусов, а не "окошко".


Преференции Рамы в маневрености над Су-2 (нед на Ил-2К, тот и правда как утюг, хотя виражил хорошо) кажущиеся - параметры виража у этих машин практически одинаковые (Су-2 параметры в Хазанове, данные по ФВ-189 испытания в НИИ ВВС и из стати в Золотовском "Мир Авиации"), более того Су-2 луйше набирает высоту и лучше пикирует.

Вот как носитель фотоаппарата ПЛАНОВОЙ съемки рама была лучше, перспективной сьемки лучше был Су-2 (качалка была)

Су-12 это не повторение рамы а работа над ее ошибками - увеличение гондолы повзолило дать обзор на 360 которого при наличии стрелка НЕ БЫЛО на раме, изменение размеров и углов остекления (как на ПРОЕКТЕ Рамы 1943 года с моторами Гном-рон вместо аргусов) - увеличило качество обзора.



С уважением ФВЛ