ОтЕвгений ПутиловОтветить на сообщение
КAlex MedvedevОтветить по почте
Дата19.01.2005 12:49:06Найти в дереве
РубрикиВВС; Локальные конфликты;Версия для печати

Re: Вопрос был...


Доброго здравия!
>>Да и ваще "поставить" машину на такой угол (120 градусов, если не ошибаюсь) практического смысла нет (пока, по крайней мере), о чем Вы же и сказали.
>
>Смысл есть. Маневр "крюк" дает возможность обстрелять противника на персекающихся курсах.

Чесно говоря, я тоже сомневаюсь в способности Су-27 "работать" по цели с углом атаки 120 градусов, но для Ле-Бурже на "кобру" подойдет и Су-27. А вот о том, на какой машине Пугачев впервые демонстрировал эту "кобру" (строевой или специально подготовленной), я просто не знаю.

>Тем не менее это факт. На строевом Су-27 строевой летчик кобру делать не может. Поскольку кобра требует чтобы СДУ стояла в режиме "жесткая связь" (явлется аварийным режимом), а ограничитель предельных режимов был отключен.

Я не уверен, что строевой летчик сможет практически применить этот прием и на Су-35. Пока что, по краней мере. Может в перспективе.

С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru