ОтШифровальщикОтветить на сообщение
КZiggyОтветить по почте
Дата20.01.2005 17:04:23Найти в дереве
РубрикиСовременность; Политек;Версия для печати

Re: Ничего нового


Что касается Я – это не перекорм, это провал стратегии. Внешне все выглядит также, однако основное правило не выполнено. Ламер, лузер, лох, покупатель, потребитель, избиратель (нужное подчеркнуть) должен сам (или думать что он "сам!") стать горячим поклонником рекламируемого продукта, аферы, политика (нужное подчеркнуть). Голосуй! А то проиграешь (помните?). Чтобы бабки с термосами пошли САМИ, чтобы толстосумы САМИ на майдан бутерброды повезли (а не обязывать их с помощью налоговой). Чтобы сознание ламера, лоха, покупателя, потребителя, избирателя (нужное подчеркнуть) было подготовлено маркетинговыми коммуникациями так, чтобы делая выбор, он думал что поступает так САМ. Причем подготовлено опосредованно. Это искусство играть на эмоциях и создавать у лоха (и т.д.) именно "образы" (по научному "продукт интегрирования информации, поступающей извне"). Посмотрите на досуге фильм с де Ниро "Плутовство" (или другое название "хвост виляет собакой"). Хорошее кино. Немного утрированно, но смысл политмаркетинга немного объясняет… Кроме всего прочего, у Я провалился "образ" врага. Именно "образ". "Образ" НАТО, ЕС и "западенцев" все ж намного менее страшнее, чем "образ" родных донецких братков….