ОтАндрей ПлатоновОтветить на сообщение
КbadgerОтветить по почте
Дата20.01.2005 13:20:39Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

Re: А зря


>>996 против 1070 кг - да, ну просто колоссальный выигрыш в массе... :-)
>А откуда у вас 996 кг? :)
>В "Самолётостроении" - 870 кг для М-82 и 900 для М-82ФН :)

Я имел в виду АМ-42.

>>А мидель - да, больше, но если учесть мидель водорадиаторов, то опять-таки несущественно.
>Про мидель речь шла М-82 vs М-71

Тогда на взлетном режиме 1363 vs 1347 л.с./м2 - разница в 1%. Для М-82ФН и М-71Ф будет 1484 vs 1482, т.е. одинаковые цифры.

>> Тем более, что при грамотно спроектированном капоте "звезда", нагревая проходящий воздух, передает ему энергию и на выходе имеем реактивный эффект, снижающий сопростивление.
>Давайте не будем этим увлекаться, нет никаких оснований считать что ваш самолёт спроектированн "грамотнее" и получает больше тяги от нагрева охлаждающего воздуха, чем конкурирующий водяного охлаждения скажем - от своего водяного радиатора.

Все основания есть, сам Поликарпов писал, что это закладывалось на этапе проектирования. Тогда как по водорадиаторам я таких работ не знаю.