ОтВладимир МалькевичОтветить на сообщение
КПетров БорисОтветить по почте
Дата21.01.2005 09:39:15Найти в дереве
РубрикиСовременность; Танки;Версия для печати

Вопрос Петрову Борису по 64-ке:


Приветствую !

Борь вспомни, на твоей машине, на башне перед люком командира второй порт для оптики ( как на фотке ) был ? Если этого порта небыло, то у вас не "А"-я башня была, а как минимум "Б1", максимум "Б" - с коробом КУВ 9к112.


Ты сказал, что у вас на башне по 4-ре мартиры "Тучи" с обеих сторон было и вертикальный поручень. Вообще по 4-ре мартиры ставилось на "Б"-х башнях.
Если ты говоришь, что у вас были мартиры на "лбу", то три короба АТ-1 никак не могли стоять на одной стороне в ряд, только 2 и один ближе к корме башне справа. Ну не встанут они вместе там физически. Может ты чего путаешь?
На "А"-ки всё-таки ставилось по 6 мартир, не более. Если даже допустить, что при капиталке на "А"-ку поставили по 4-ре мартиры, то всё равно коробов АТ слева должно быть два.
Далее, были ранние "Б"-ки 75-го года к примеру ( посмотрел в книге В. Чобитка ) на которых стояли поворотные противокум.-е щитки, 3 короба АТ в ряд, вертикальный поручень, НО! без мартир на лбу.

С уважением Владимир.