| От | Artem Drabkin |  |
К | Андю |  |
Дата | 28.01.2005 16:56:02 |  |
Рубрики | WWII; Танки; |  |
Re: Спасибо большое....
Добрый день,
>Приветствую !
>Здесь то ситуация без изысков, как в атаке 5 Гв. ТА под Прохоровкой : впереди немецкая оборона, Бог весть какая, артиллерии с гулькин нос, пехоты мало, авиации нет, езжай и "выбей фрицев". За счёт какого индивидуального мастерства можно получить дополнительный шанс выжить в подобной ситуации ?
1. Скорость и точность стрельбы
2. Управляемость экипажа
3. Мастерство мехвода
4. Личное везение
>Я вот сейчас разбираю таки ситуацию с атакой 2-ой тд немцев под Курском (и Орлом), так потери там были нешуточные вплоть до самого верха. Вследствие подобной же ситуации.
>Глупо спорить с тем, что подтверждает "построения теории". :-) Вот только описываемая в повести ситуация, ИМХО, сильно уравнивает шансы погибнуть, что ГСС, что вчерашнего пастуха. Опять же, с немецкой стороны всё личное мастерство "героя" Виллер-Бокажа не помогло Виттману избежать 152 или 203 мм снаряда влетевшего в его машину в "полевой" атаке.
Все без исключения ветераны всех родов войск говорят о том, что костяк подразделения оставался более или мене целым в любом бою, но и он убывал. Вопрос только в скорости убыли и эффективности боевых действий солдата (танка, самолета) из этого костяка или пополнения.
>Кстати, подчёркнутое мной в цитате очень хорошо подходит и под ситуацию Малешкина : можно вспомнить, как он толково, хоть и без показной лихости, подготовил бой в самом селе. За счёт чего его везение на поле атаки (хотя и подкреплённое смелостью) принесло ему победу в селе.
Это, кстати, противоречит всему характеру Малешкина, описываемому на предыдущих 55 страницах.
Artem