здравствуйте ! >Л-39 - крепкая машина и их много >Кстати, у дальней авиации в этом году налет 80 ч против 50, кажется, в 2006
в боевых частях - прежде всего ресурс. да и пост ув. RuLavan - тому подтверждение на мой взгляд. хотя я ничего не имею против того, что Л-39 - крепкая машина:)
насколько я понял из объяснений Зелина, лейтенанты сейчас приходят с таким налетом и даже больше из училищ (за год до выпуска) ну и их стараются учить в первую очередь, реальный же налет у истребителей в среднем в этом году, увы, 40 будет с планом в 60 на будущий год (если не ошибся, надо проверить). При этом еще дедушка Михайлов приказал побольше летать и поддерживать летные навыки на L-39 (бо это дешевле) что6 видимо, по прежнему в строевых частях практикуется. А из-за резкого сокращения числа училищ этих L-39 еще очень много и ресурса хватает, есть и дешевые варианты модернизации, что увы сказывается на некотором падении интереса ВВС к программе Як-130 С уважением, А.Никольский А.Никольский (04.12.2007 17:27:33)
От
Евгений Гончаров
К
Дата
04.12.2007 17:34:05
Ре: все же...
здравствуйте ! >насколько я понял из объяснений Зелина, лейтенанты сейчас приходят с таким налетом и даже больше из училищ (за год до выпуска) ну и их стараются учить в первую очередь, реальный же налет у истребителей в среднем в этом году, увы, 40 будет с планом в 60 на будущий год (если не ошибся, надо проверить). При этом еще дедушка Михайлов приказал побольше летать и поддерживать летные навыки на Л-39 (бо это дешевле) что6 видимо, по прежнему в строевых частях практикуется. А из-за резкого сокращения числа училищ этих Л-39 еще очень много и ресурса хватает, есть и дешевые варианты модернизации, что увы сказывается на некотором падении интереса ВВС к программе Як-130