ОтА.Никольский
КИ. Кошкин
Дата04.12.2007 17:39:09
РубрикиАрмия; Локальные конфликты;

это суммарный налет


Доля L-39 в самих училищах, ессно, подавляющая, в частях - не знаю. Поддерживвать летные навыки для Су-27 и МиГ-29 L-39 вполне годится
С уважением, А.Никольский

А.Никольский (04.12.2007 17:39:09)
ОтRuLavan
К
Дата05.12.2007 14:01:30

Re: это суммарный...


Говорят что...
>Доля L-39 в самих училищах, ессно, подавляющая, в частях - не знаю. Поддерживвать летные навыки для Су-27 и МиГ-29 L-39 вполне годится
>С уважением, А.Никольский

Откуда в строевых полках L-39? Учебные модификации основных машинок только, afaik. Пожелания поддержки лётных навыков истребителей полётами на учебных машинах в основном так благими пожеланиями и остались.

Врут, поди, как всегда...

RuLavan (05.12.2007 14:01:30)
ОтBogun
К
Дата05.12.2007 14:23:31

Re: это суммарный...


>Откуда в строевых полках L-39? Учебные модификации основных машинок только, afaik. Пожелания поддержки лётных навыков истребителей полётами на учебных машинах в основном так благими пожеланиями и остались.

Михайлов говорил, что в прошлом году часть налета экипажей МиГ-31 и Су-24 приходилась на Л-39, так как это намного дешевле. Насколько я понял, экипажи ездят в учебные полки Краснодарского ВВАУЛ для поддержания навыков пилотирования.

>Врут, поди, как всегда...
С уважением, Вячеслав Целуйко.

А.Никольский (04.12.2007 17:39:09)
ОтИ. Кошкин
К
Дата04.12.2007 17:49:02

Я так понял, курсантов научили махать крыльями.


Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...военная авиация самолетов от гражданской отличается тем, что еще и клюется, пускает ракеты и бомбит бомбами. Лейтенанты это умеют? кстати, на месте МО я бы возобновил выпуск По-2 - налет можно получить феерический

И. Кошкин

И. Кошкин (04.12.2007 17:49:02)
ОтА.Никольский
К
Дата04.12.2007 17:59:38

Re: Я так...


.военная авиация самолетов от гражданской отличается тем, что еще и клюется, пускает ракеты и бомбит бомбами. Лейтенанты это умеют?

если налет больше 50-60 ч, то есть возможность учить и боевому применению. Видимо, уже к этому подобрались (лет пять назад хорошо если взлетать-садиться умели). Кстати, находящийся рядом с деревней 611 иап начал летать ночью в плохую погоду (сам слыхал:), что при налете в 20-30 ч также нереально.
А По-2 у нас есть, Як-54 называется:)
С уважением, А.Никольский