[2СбитыйНадБалтикой] Ой, а можно, в видах повышения общего уровня...
>Между действительно КАЧЕСТВОМ и действительно КРАСОТОЙ есть прямая диалектическая связь (насколько могут быть прямыми диалектические связи), математически эти связи выражаются через, достаточно сложные, интегральные зависимости при применении критериев Фишера и Стьюдента.
...рассказать, как меряется КРАСОТА посредством критерия Стьюдента? А то 30 лет прикладной статистикой занимаюсь, от Стьюдента уже мозоли на руках, сэр Рональд в ночных кошмарах снится, а измерять действительно-КРАСОТУ и действительно-КАЧЕСТВО не научен. Или просто диалектикой не владею? СанитарЖеня (12.12.2007 17:05:12)
От
СбитыйНадБалтикой
К
Дата
12.12.2007 22:22:15
Re: [2СбитыйНадБалтикой] Ой,
>>Между действительно КАЧЕСТВОМ и действительно КРАСОТОЙ есть прямая диалектическая связь (насколько могут быть прямыми диалектические связи), математически эти связи выражаются через, достаточно сложные, интегральные зависимости при применении критериев Фишера и Стьюдента. > >...рассказать, как меряется КРАСОТА посредством критерия Стьюдента? >А то 30 лет прикладной статистикой занимаюсь, от Стьюдента уже мозоли на руках, сэр Рональд в ночных кошмарах снится, а измерять действительно-КРАСОТУ и действительно-КАЧЕСТВО не научен. >Или просто диалектикой не владею? Минуточку, а к то говорит, что красоту меряют критерием Стьюдента? Критерий Стьюдента применяется при оценке корреляционной зависимости двух и более факторов между собой. Если Вы компетентны в вопросе, то не нужно включать "Дурака", если нет то не нужно множить сущности, это не корректно. С Уважением