ОтFregat
КFregat
Дата22.12.2007 16:34:05
РубрикиБайки; Локальные конфликты;

Тут новые откровения поступили. в ответ на вопрос(+)


"что за танки то были"?

Можно было бы на моём месте и не дёргаться, пропустив мимо ушей ваш скептицизм и ёрничество, я достаточно многого добился в этой жизни и дешёвый, тем более виртуальный, авторитет мне не нужен. Но меня зацепила фраза о том, что "рота" не может претендовать на хоть какую-то документальность, вот я и написал, что это не совсем так, потому что в моём, отдельно взятом случае, она задела за живое.
Поэтому отвечаю, хотя и без подробностей, несмотря на то, что сроки давности истекли.

Машины были "восьмидесятки", но не с газотурбинным двигателем, а с дизельным. Очень похожи на Т-80У, но не совсем, какая-то хитрая модификация, имеющая своё буквенное обозначение, которая возможно и не пошла потом в серию, ибо Советскому Союзу тогда приходил потихоньку крендец, а может и пошла, мне, честно говоря, по барабану. Их, как я понял, на тот момент было несколько штук, по-крайней мере точно знаю, что не очень много, раскиданных по разным частям по всему Союзу, по разным климатическим поясам. Одна машина была в нашей части и была прикреплена ко мне. За мной числилось ещё две машины - "шестьдесятчетвёрка" и "восьмидесятка". Так получилось, что я был инструктором, хотя служил срочную, и ходил на выезды(вождение, тактика,"огонь") круглосуточно и много, поэтому имел достаточно большой опыт(после увольнения получил в военный билет отметку, согласно которой в течении 10 лет после увольнения в запас, в случае начала войны, я должен был прибыть по месту срочной службы для организации курсов по ускоренной подготовки офицеров-танкистов). Причём на этой новой машине - только на тактику и на "огонь", и только ночью. И всегда, по возвращении, её, в отличии от других машин, которые оставлялись на улице, загонял в бокс и даже там, где её никто не видел, накрывали каждый раз тентом.
По поводу задач, которые ставились перед нами там, в той командировке, распространяться не намерен, скажу лишь, что с нами было несколько гражданских специалистов, двое двигателистов, остальные хрен пойми кто, может и не гражданские вовсе, которые занимались приборами(которые-то и были на тот момент секретными и которые как раз и были заминированы на обратном марше, когда запахло жаренным и появилась вероятность того, что не успеем уйти). А так, они ставили перед нами задачи, мы их выполняли, они по результатам делали записи и периодически осуществляли регулировку и отладку.

Это если коротко. А пространно говорить об этом и здесь, и вообще, не имеет смысла, речь-то ведь шла о фильме. Это во-первых, а, во-вторых, мне хватило тогдашних, иногда НОЧНЫХ(наследие прошлого - это к вопросу о том, стоит ли так любить сталинские времена, когда людей не считали за людей, и хулить нынешние), допросов в военной прокуратуре, едва я выписался из госпиталя.

А по поводу нахождения там после вывода -
так это, насколько я тогда понял, обычная российская неразбериха, плюс желание некоторых высокопоставленных чинов выслужиться, либо боязнь потерять место из-за того, что не уложились в сроки. Поэтому и мы, и другие, выходили тихо, без помпы. Конкретно нас ждали фуры с надписью "Совтрансавто":), точнее танковозы, с каркасом, обтянутым тентом с этой надписью и без дна.


Ув.Сэры! я слишком скептицистически настроен или "чем дальше в лес тем толще партизаны"?

Fregat (22.12.2007 16:34:05)
ОтВиктор Крестинин
К
Дата22.12.2007 20:30:56

Присылайте его сюда. Мы таких секретных любим. Что заочно-то плеваться. (-)



Виктор Крестинин (22.12.2007 20:30:56)
ОтFregat
К
Дата22.12.2007 20:37:13

дык не придет. это ж понятно... одно дело сказки+


рассказывать там где никто не понимает другое дело в профильном месте... можно ведь по самолюбию получить

Fregat (22.12.2007 20:37:13)
ОтВиктор Крестинин
К
Дата22.12.2007 21:20:27

Скажите, что его штатские шпаки назвали земляным червяком(+)


Здрасьте!
Даже если не придет, то секретно пустит слюни на потеху вашей публике.
Виктор

Fregat (22.12.2007 16:34:05)
ОтR1976
К
Дата22.12.2007 20:06:57

Re: Тут новые...


Накидаю вкратце.

>Машины были "восьмидесятки", но не с газотурбинным двигателем, а с дизельным. Очень похожи на Т-80У, но не совсем, какая-то хитрая модификация,
>За мной числилось ещё две машины - "шестьдесятчетвёрка" и "восьмидесятка".
1. В Афганистане вообще не было даже относительно современных танков. Типа Т-64 и Т-72 первых серий и лет выпуска. Самые молодые Т-62 коих большинство. В 103 ВДД ОТБ вообще катался на Т-55.
2. Три машины на одного мехвода...Причем разнотипные. У него что полк был кадрированный в Афганистане ?

>. Причём на этой новой машине - только на тактику и на "огонь", и только ночью.
Я не понял,на хрена тогда ее гнали в Афганистан если она в боевых не участвовала ? Вообще зачем ? Проверить эффективность трофейных ПГ китайского производства ? Так их вагонами захватывали. Нетрудно перевести партию через границу. И отстрелять на полигоне. Трофейные итальянские мины тоже не дефицит...

> И всегда, по возвращении, её, в отличии от других машин, которые оставлялись на улице, загонял в бокс и даже там, где её никто не видел, накрывали каждый раз тентом.
Спросите чем она внешне отличалась от от обычного Т-80 ?
А когда он выводил свой дизель-Т-80 остальные два танка телепали на телеуправлении ?

>Ув.Сэры! я слишком скептицистически настроен или "чем дальше в лес тем толще партизаны"?
Партизаны даже не могут передвигатся....
С уважением R 1976

R1976 (22.12.2007 20:06:57)
ОтFregat
К
Дата22.12.2007 22:41:27

ценно.спасибо! (-)



Fregat (22.12.2007 16:34:05)
ОтHarkonnen
К
Дата22.12.2007 18:44:30

Re: Тут новые...


>Их, как я понял, на тот момент было несколько штук, по-крайней мере точно знаю, что не очень много, раскиданных по разным частям по всему Союзу, по разным климатическим поясам.

действительно были в этот период (1985-1991) 478Б раскиданы по всему СССР, от сибири, ср. азии до Москвы в ОВЭ. Не стал бы так скептически ко всему этому относится, все могло быть.

Harkonnen (22.12.2007 18:44:30)
ОтСтарик
К
Дата22.12.2007 21:29:47

Re: Тут новые...


>действительно были в этот период (1985-1991) 478Б раскиданы по всему СССР, от сибири, ср. азии до Москвы в ОВЭ. Не стал бы так скептически ко всему этому относится, все могло быть.

А я бы стал, так как доставка опытных танков в Афганистан - это могло быть расценено всего лишь как вредительство чистой воды.

Старик (22.12.2007 21:29:47)
ОтHarkonnen
К
Дата22.12.2007 23:27:56

Re: Тут новые...



>А я бы стал, так как доставка опытных танков в Афганистан - это могло быть расценено всего лишь как вредительство чистой воды.

Всего задействованно было около 100-ни танков в ходе опытной эксплуатации 85-91, и то что пару могли куда-то попасть вполне возможно. Подтверждений я не нашел.

Harkonnen (22.12.2007 23:27:56)
ОтСтарик
К
Дата23.12.2007 00:36:40

Re: Тут новые...



>>А я бы стал, так как доставка опытных танков в Афганистан - это могло быть расценено всего лишь как вредительство чистой воды.
>
>Всего задействованно было около 100-ни танков в ходе опытной эксплуатации 85-91, и то что пару могли куда-то попасть вполне возможно. Подтверждений я не нашел.

Барон! Вы уж меня простите, но по воспоминаниям Галкина в афган было запрещено посылать Т-64 и Т-72. Что весьма разумно, ибо В ТЕХ УСЛОВИЯХ куда полезнее были Т-55 и ЗСУ. Что дала бы такая обкатка новых танков? Страх их потерять?

Опытная эксплуатация на территории СССР перекрывала все вопросы, которые могли возникнуть в Афганистане.

Старик (23.12.2007 00:36:40)
ОтHarkonnen
К
Дата23.12.2007 00:47:36

Re: Тут новые...



>>>>Опытная эксплуатация на территории СССР перекрывала все вопросы, которые могли возникнуть в Афганистане.

Никогда это не могло так быть и не будет.

Harkonnen (23.12.2007 00:47:36)
ОтСтарик
К
Дата23.12.2007 00:55:00

Re: Тут новые...



>>>>>Опытная эксплуатация на территории СССР перекрывала все вопросы, которые могли возникнуть в Афганистане.
>
>Никогда это не могло так быть и не будет.

Это могло быть и было именно так. Ибо стрелять из 125-мм по одиночному бойцу подкалиберным еще более глупо, чем из 115-мм, а по осколочно-фугасному действию 100-мм пушка на уровне 125-мм, но вот по ресурсу 125-мм и в пупок не дышит Д-10Т.

Старик (23.12.2007 00:55:00)
ОтHarkonnen
К
Дата23.12.2007 01:06:33

Re: Тут новые...


Никакого отношения к обсуждаемому вопросу х-ки пушек не имеют.

Harkonnen (23.12.2007 01:06:33)
ОтСтарик
К
Дата23.12.2007 01:28:13

Re: Тут новые...


>Никакого отношения к обсуждаемому вопросу х-ки пушек не имеют.

Имеют, Барон!
Имеют, так как БОЕВЫЕ испытания проводятся именно В ПЕРВУЮ ГОЛОВУ для испытаний СИСТЕМЫ ВООРУЖЕНИЙ, БРОНИРОВАНИЯ и ПОДВИЖНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВЕДУЩИХСЯ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ, приравненных К ЗАДАННЫМ ПО ТТЗ. Если же в ходе испытаний СИСТЕМА ВООРУЖЕНИЯ не задействуется, то какова ценность такого испытания? Также если боевые испытания ведутся в условиях, значительно отличающихся от заданных по ТТЗ, то какой вывод отсюда может сделать Заказчик? Верно! Никакого! С таким же успехом он может гадать на кофейной гуще.
Так нахрена тогда вести куда-то танки, если они будут там в непривычных условиях и будут иметь повышенный шанс на уничтожение?
Может, тогда сразу испытать их на возможность ведения боя под водой? Или на Луне?

Старик (23.12.2007 00:36:40)
ОтHarkonnen
К
Дата23.12.2007 00:44:47

Re: Тут новые...


>Барон! Вы уж меня простите, но по воспоминаниям Галкина в афган было запрещено посылать Т-64 и Т-72. Что весьма разумно, ибо В ТЕХ УСЛОВИЯХ куда полезнее были Т-55 и ЗСУ. Что дала бы такая обкатка новых танков? Страх их потерять?

Т-64 и Т-72... а про 478Б что то есть?

>Опытная эксплуатация на территории СССР перекрывала все вопросы, которые могли возникнуть в Афганистане.

А может могла бы, всегда может проявиться в реальной боевой обстановке то, что не проявилось на грунтовых и заснеженных дорогах, горных такырах и песках ... Может они в афганские горы хотели :-) 478Б это вопрос особый.
Я еще раз говорю, нет даже никаких близко подтверждений этого, проверял, смотрел, но спросить и перепроверить всегда стоит!



Harkonnen (23.12.2007 00:44:47)
ОтСтарик
К
Дата23.12.2007 00:57:45

Re: Тут новые...


>>Барон! Вы уж меня простите, но по воспоминаниям Галкина в афган было запрещено посылать Т-64 и Т-72. Что весьма разумно, ибо В ТЕХ УСЛОВИЯХ куда полезнее были Т-55 и ЗСУ. Что дала бы такая обкатка новых танков? Страх их потерять?
>
>Т-64 и Т-72... а про 478Б что то есть?

Я не уверен, знает ли Галкин разницу между ними?

>>Опытная эксплуатация на территории СССР перекрывала все вопросы, которые могли возникнуть в Афганистане.
>
>А может могла бы, всегда может проявиться в реальной боевой обстановке то, что не проявилось на грунтовых и заснеженных дорогах, горных такырах и песках ... Может они в афганские горы хотели :-) 478Б это вопрос особый.

Да чем особый-то? Или афганские горы салом намазаны?

>Я еще раз говорю, нет даже никаких близко подтверждений этого, проверял, смотрел, но спросить и перепроверить всегда стоит!

Есть один человек, которого знают тут на форуме по дискуссии о Жукове и контрнаступлению под Москвой, который в 1984-м вводил только что полученный танковый батальон в Афган. Он сдал здесь свои Т-72 и получил вместо них Т-62. Можно поспрашивать его. Он до самого вывода был там, потом поехал в Германию командовать танковым полком Т-64 (и Т-80) :) Но я увижу его теперь уже не скоро.

Старик (23.12.2007 00:36:40)
ОтБелаш
К
Дата23.12.2007 00:43:48

Спасибо! (-)



Старик (22.12.2007 21:29:47)
ОтБелаш
К
Дата22.12.2007 23:19:30

Т. е. плюсы "обкатки в боевых условиях" не перешивали риска потери? (-)



Белаш (22.12.2007 23:19:30)
ОтСтарик
К
Дата23.12.2007 00:32:46

Re: Т. е....


Скажите, вы отчетливо понимаете, что за "обкатка в боевых условиях" для нового танка (спроектированного для европейского ТВД) могла быть в Афгане? Или там у душманов много танков, не поражаемых из Т-62 было? Или наши новые танки умели стрелять сильно вверх, чтобы поразить дувал в горах? Какой половой смысл такой обкатки?

Harkonnen (22.12.2007 18:44:30)
ОтИ. Кошкин
К
Дата22.12.2007 20:30:57

конечно может, если покурить несвежего сала (-)



И. Кошкин (22.12.2007 20:30:57)
ОтHarkonnen
К
Дата22.12.2007 23:25:42

Re: конечно может,...


А что вы мне скажите по обсуждаемому вопросу кроме очередной тупой шутки?

Harkonnen (22.12.2007 23:25:42)
ОтИ. Кошкин
К
Дата22.12.2007 23:45:33

Идите-идите (-)



И. Кошкин (22.12.2007 20:30:57)
ОтAvil
К
Дата22.12.2007 20:35:31

То есть курение свежего сала Вы одобряете?!? :)) (-)



Avil (22.12.2007 20:35:31)
ОтИ. Кошкин
К
Дата22.12.2007 21:58:52

Это уже внутреннее украинское дело. (-)



И. Кошкин (22.12.2007 21:58:52)
ОтИ. Кошкин
К
Дата22.12.2007 22:00:01

Просто когда курят несвежее...


Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...рождаются такие креативные идеи, как сеть танкеток с биотуалетами, бронированный подвозчик вареников на танковом шасси, или вот, как сейчас, секретное воспоминание.

И. Кошкин

И. Кошкин (22.12.2007 22:00:01)
ОтHarkonnen
К
Дата23.12.2007 00:16:01

Re: Просто когда



>...рождаются такие креативные идеи, как сеть танкеток с биотуалетами, бронированный подвозчик вареников на танковом шасси, или вот, как сейчас, секретное воспоминание.

>И. Кошкин

Кто же так НИИ 38 снабдил этими несвежим салом? Может вы его сами курить пытаетесь и поэтому постоянно бред несете? Иногда стоит жевать, чем говорить.

Fregat (22.12.2007 16:34:05)
ОтDmitryGR
К
Дата22.12.2007 17:26:13

Re: Тут новые...


>Машины были "восьмидесятки", но не с газотурбинным двигателем, а с дизельным. Очень похожи на Т-80У, но не совсем, какая-то хитрая модификация, имеющая своё буквенное обозначение, которая возможно и не пошла потом в серию, ибо Советскому Союзу тогда приходил потихоньку крендец, а может и пошла, мне, честно говоря, по барабану.

Это он про Т-80УД такое пишет? Посоветуйте ему выпить йаду.

DmitryGR (22.12.2007 17:26:13)
ОтHarkonnen
К
Дата22.12.2007 17:57:56

Re: Тут новые...



>Это он про Т-80УД такое пишет? Посоветуйте ему выпить йаду.

"Дизельная" 80-ка это может быть и не только Т-80УД (478Б) а и на тот период и другая машина, 478У, например, или 478ДУ которая уж точно испытывалась совсем почти в Афганистане :-)

DmitryGR (22.12.2007 17:26:13)
ОтFregat
К
Дата22.12.2007 17:32:35

Re: Тут новые...


>>Машины были "восьмидесятки", но не с газотурбинным двигателем, а с дизельным. Очень похожи на Т-80У, но не совсем, какая-то хитрая модификация, имеющая своё буквенное обозначение, которая возможно и не пошла потом в серию, ибо Советскому Союзу тогда приходил потихоньку крендец, а может и пошла, мне, честно говоря, по барабану.
>
>Это он про Т-80УД такое пишет? Посоветуйте ему выпить йаду.

хотелось бы твердых оснований для дачи таких советов:-)

Fregat (22.12.2007 17:32:35)
ОтDM
К
Дата22.12.2007 17:46:35

Re: Тут новые...


>>>Машины были "восьмидесятки", но не с газотурбинным двигателем, а с дизельным. Очень похожи на Т-80У, но не совсем, какая-то хитрая модификация, имеющая своё буквенное обозначение, которая возможно и не пошла потом в серию, ибо Советскому Союзу тогда приходил потихоньку крендец, а может и пошла, мне, честно говоря, по барабану.
>>
>>Это он про Т-80УД такое пишет? Посоветуйте ему выпить йаду.
>
>хотелось бы твердых оснований для дачи таких советов:-)
Основаниий в ЧЕМ? :)))
Что УД не пошел в серию или что ему надо выпить йаду? Второе, оно, как бы, само-собой.
А первое... Ну наберите в Гугле Т-80УД, в конце-то концов, что ли...

DM (22.12.2007 17:46:35)
ОтОбъект 172М
К
Дата22.12.2007 17:50:40

зачем гугле, вот! http://t80leningrad.narod.ru/


или armor.kiev.ua

DM (22.12.2007 17:46:35)
ОтFregat
К
Дата22.12.2007 17:49:29

в том что все описанное есть воскресная сказка+


потому-то потому-то и потому-то...

шоб отвечая на вопросы гражданин окончательно показал что к чему

Fregat (22.12.2007 17:49:29)
ОтИ. Кошкин
К
Дата22.12.2007 17:55:39

Т-64 и Т-80 не были в Авганистане. А дальше пусть в\ч и скан военника приводит


Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>потому-то потому-то и потому-то...

>шоб отвечая на вопросы гражданин окончательно показал что к чему

Завтра я здесь зарегистрируюсь под другим именем и начну рассказывать, как в Анголе боевые лазеры испытывал. Но, что характерно, меня пошлют в йух сразу, без разговоров - одно из достоинств этого форума.

И. Кошкин

Fregat (22.12.2007 16:34:05)
ОтAvil
К
Дата22.12.2007 16:47:47

Вах! "Берёзы" в Афгане?!? (-)



Avil (22.12.2007 16:47:47)
ОтFregat
К
Дата22.12.2007 16:51:58

а кто такие "Березы" ? А танковоз замаскированный +


под фуру-это реально? что-то мне кажется что с габаритами нестыковочка выйдет

Fregat (22.12.2007 16:51:58)
ОтСтарик
К
Дата22.12.2007 16:54:35

Re: а кто...


>под фуру-это реально? что-то мне кажется что с габаритами нестыковочка выйдет

Да ладно вам! Он нам тут столько секретов раскрыл! Танковоз - чешуя.

Старик (22.12.2007 16:54:35)
ОтFregat
К
Дата22.12.2007 16:56:19

Шпиёны на мелочах прокалываются:-) Так как насчет танковозов? (-)



Fregat (22.12.2007 16:56:19)
ОтПехота
К
Дата23.12.2007 00:07:52

Вы с танковозами то поосторожнее


Салам алейкум, аксакалы!

Их, межу прочим, еще не рассекретили. Поэтому никто сейчас не знает по дорогам каких стран сейчас катаются эти "фуры". Вы думаете почему БЖРК сняли с дежурства? Не нужны стали после того, как танковозы на вооружение приняли. Ездят такие себе "фуры" по дорогам стратегического партнера, только документы с номерами меняют - чтобы не светиться. А в час "Ч" мегасекретные сержанты снимают пломбы и - бац! - танковая дивизия прямо в столице врага. Путин Бушу между прочим на это как раз и намекал, когда говорил, что ПРО России не срашна.
И танки они сейчас возят давно уже не Т-63. На самом деле там - Т-83. И подушка на них не азтоная давно. Азотная была только до последних серий Т-73 (но они в серию не пошли, потому что СССР развалился). А на Т-83 подушка - криптоновая. С планеты Криптон. Но об этом знают только гиперсекретные астрологи. Им даже званий не присваивают - они в МО за штатом и узнать чего-нибудь практически невозможно.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

Пехота (23.12.2007 00:07:52)
ОтDmitryGR
К
Дата23.12.2007 00:18:02

Re: Вы с...


>На самом деле там - Т-83.

Недавно на особо засекреченном заводе разработали новую модификацию:Т-83БО (безостановочный). В качестве двигателя -реактор на быстрых нейтронах с жидким натрием в качестве охлаждающей жидкости. Одной заправки хватает, чтобы пересечь континент от Чукотки до Ла-Манша 32 раза туда и обратно.

DmitryGR (23.12.2007 00:18:02)
ОтRound
К
Дата23.12.2007 01:32:54

Re: Вы с...


>>На самом деле там - Т-83.
>
>Недавно на особо засекреченном заводе разработали новую модификацию:Т-83БО (безостановочный). В качестве двигателя -реактор на быстрых нейтронах с жидким натрием в качестве охлаждающей жидкости. Одной заправки хватает, чтобы пересечь континент от Чукотки до Ла-Манша 32 раза туда и обратно.
И кстати в качестве преспективной модернизации сейчас разрабатывается вариант Т-83М-БО - с подушкой на секретном сверхжидком вакууме... Но пока в серию пускать не получается - вакуум в подушке слишком густой...

Round (23.12.2007 01:32:54)
ОтKGBMan
К
Дата24.12.2007 23:15:40

Re: Вы с...


Жидкий вакуум запрещен международными конвекциями. слишком просто его из подушко-образной формы перевести в ударно-взрывную.

DmitryGR (23.12.2007 00:18:02)
ОтПехота
К
Дата23.12.2007 00:36:59

Re: Вы с...


Салам алейкум, аксакалы!

>Недавно на особо засекреченном заводе разработали новую модификацию:Т-83БО (безостановочный). В качестве двигателя -реактор на быстрых нейтронах с жидким натрием в качестве охлаждающей жидкости. Одной заправки хватает, чтобы пересечь континент от Чукотки до Ла-Манша 32 раза туда и обратно.

Там не совсем так. Реактор это не только танка двигатель - это единый двигатель системы "Липа" (НИР - "Лес-2003"). Трансмиссия танковоза подключается к двигателю. Для выкатки танка, трансмиссия отключается, и ненужный танковоз бросается на обочине, как гусеницы у БТ. Пока что наибольшую сложность представляет конструкция трансмиссии - над ней сейчас работают ультрасекретные механики, которые в связи с ультравысокой степенью секретности не могут числится в МО и поэтому записаны в Агентство по борьбе с незаконным оборотом наркотиков. Сложность только в том, что для создания трансмиссии необходимо применять пятый закон Ньютона, а его открытие в связи с задержкой финансирования откладывается до 2010 года.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

Пехота (23.12.2007 00:36:59)
ОтAvil
К
Дата23.12.2007 00:58:13

Re: Вы с...


>Там не совсем так. Реактор это не только танка двигатель - это единый двигатель системы "Липа" (НИР - "Лес-2003"). Трансмиссия танковоза подключается к двигателю. Для выкатки танка, трансмиссия отключается, и ненужный танковоз бросается на обочине, как гусеницы у БТ. Пока что наибольшую сложность представляет конструкция трансмиссии - над ней сейчас работают ультрасекретные механики, которые в связи с ультравысокой степенью секретности не могут числится в МО и поэтому записаны в Агентство по борьбе с незаконным оборотом наркотиков. Сложность только в том, что для создания трансмиссии необходимо применять пятый закон Ньютона, а его открытие в связи с задержкой финансирования откладывается до 2010 года.

А четвёртый открыт, но засекречен? В связи с его потенциально разрушительным применением?

Avil (23.12.2007 00:58:13)
ОтПехота
К
Дата23.12.2007 01:04:55

Re: Вы с...


Салам алейкум, аксакалы!

>А четвёртый открыт, но засекречен? В связи с его потенциально разрушительным применением?

По достоверным сведениям четвертый закон Ньюьона - секретный. Его преподают только на старших курсах МВТУ им. Баумана. Поищите в архивах - это уже было.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

Пехота (23.12.2007 01:04:55)
ОтAlexandre
К
Дата24.12.2007 12:54:28

Re: Вы с...


Не на всех спецыальностях. Мне не преподовали.

Пехота (23.12.2007 01:04:55)
ОтСтарик
К
Дата23.12.2007 01:29:01

Да рассекретили его уже. В ЦАМО вон целую опись по нему открыли! (-)



Старик (23.12.2007 01:29:01)
ОтПехота
К
Дата23.12.2007 02:07:01

Да рассекретили его уже.


Салам алейкум, аксакалы!

Вот! Отстал от жизни! :( Спасибо Михаил Николаевич! Теперь об этом можно говорить (с)

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

Пехота (23.12.2007 02:07:01)
ОтСтарик
К
Дата23.12.2007 02:15:49

Наш куратор - Малыш, видимо, уже все отксерил по 8 руб за листок (-)



Старик (23.12.2007 02:15:49)
ОтПехота
К
Дата23.12.2007 02:47:04

А борзыми щенками он принимает? (-)



Avil (22.12.2007 16:47:47)
ОтСтарик
К
Дата22.12.2007 16:51:21

Да нет! Он намекает на "дубы" или же на "голубые ели"... и пили. (-)



Fregat (22.12.2007 16:34:05)
ОтСтарик
К
Дата22.12.2007 16:38:55

Ув СЭР! А харя у него не треснет в отношении Т-64 и Т-80?


>Машины были "восьмидесятки", но не с газотурбинным двигателем, а с дизельным. Очень похожи на Т-80У, но не совсем, какая-то хитрая модификация, имеющая своё буквенное обозначение, которая возможно и не пошла потом в серию, ибо Советскому Союзу тогда приходил потихоньку крендец, а может и пошла, мне, честно говоря, по барабану. Их, как я понял, на тот момент было несколько штук, по-крайней мере точно знаю, что не очень много, раскиданных по разным частям по всему Союзу, по разным климатическим поясам. Одна машина была в нашей части и была прикреплена ко мне. За мной числилось ещё две машины - "шестьдесятчетвёрка" и "восьмидесятка". Так получилось, что я был инструктором, хотя служил срочную, и ходил на выезды(вождение, тактика,"огонь") круглосуточно и много, поэтому имел достаточно большой опыт(после увольнения получил в военный билет отметку, согласно которой в течении 10 лет после увольнения в запас, в случае начала войны, я должен был прибыть по месту срочной службы для организации курсов по ускоренной подготовки офицеров-танкистов). Причём на этой новой машине - только на тактику и на "огонь", и только ночью. И всегда, по возвращении, её, в отличии от других машин, которые оставлялись на улице, загонял в бокс и даже там, где её никто не видел, накрывали каждый раз тентом.

То-есть для опытной машины не нашлось испытателя ни с завода-изготовителя, ни с НИИ38? Прямо все клином сошлось на срочнике :)

Лучше б не уточнял!

Старик (22.12.2007 16:38:55)
ОтHarkonnen
К
Дата22.12.2007 17:19:51

Re: Ув СЭР!...


>>Машины были "восьмидесятки", но не с газотурбинным двигателем, а с дизельным. Очень похожи на Т-80У, но не совсем, какая-то хитрая модификация, имеющая своё буквенное обозначение, которая возможно и не пошла потом в серию, ибо Советскому Союзу тогда приходил потихоньку крендец, а может и пошла, мне, честно говоря, по барабану.

478Б "Беркут" 1985 - 88 годах там проходили испытания в тех краях. Но что именно в Афганистане они оказались это маловероятно, но не неозможно.


>То-есть для опытной машины не нашлось испытателя ни с завода-изготовителя, ни с НИИ38? Прямо все клином сошлось на срочнике :)


Harkonnen (22.12.2007 17:19:51)
ОтDmitryGR
К
Дата22.12.2007 17:33:42

Re: Ув СЭР!...


>478Б "Беркут" 1985 - 88 годах там проходили испытания в тех краях. Но что именно в Афганистане они оказались это маловероятно, но не неозможно.

Пишут, что под Ашхабадом, т.е. в Туркмении, а никак ни в Афганистане.


DmitryGR (22.12.2007 17:33:42)
ОтHarkonnen
К
Дата22.12.2007 17:42:12

Re: Ув СЭР!...



>Пишут, что под Ашхабадом, т.е. в Туркмении, а никак ни в Афганистане.

Были июнь-сентябрь 86го 10 ед. в СрАзВО
Январь - июнь 88-го в ТуркВО

Harkonnen (22.12.2007 17:19:51)
ОтFregat
К
Дата22.12.2007 17:23:30

Правильно ли я вас понял что "беркут" это дизельная модиф. Т80? (-)



Fregat (22.12.2007 17:23:30)
ОтHarkonnen
К
Дата22.12.2007 17:25:30

Re: Правильно ли...


Пошла она окончательно под шифром "Береза".

Старик (22.12.2007 16:38:55)
ОтFregat
К
Дата22.12.2007 16:50:45

Ну за харю я не в курсе, а вот за правдоподобность всего+


остального весьма интересно, дабы понять степень сказочности...

Fregat (22.12.2007 16:50:45)
ОтИ. Кошкин
К
Дата22.12.2007 17:13:15

Это сказка от первого до последнего слвоа)))


Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>остального весьма интересно, дабы понять степень сказочности...

...можете сказать, что ему плюют в глаза, а ногу он сломал, во время прыжка из квартиры любовницы, когда у той муж вернулся.

И. Кошкин

И. Кошкин (22.12.2007 17:13:15)
ОтFregat
К
Дата22.12.2007 17:18:42

Видите ли достопочтенный Кошкин хотелось бы конкретики+


обозвать вралем дело нехитрое, но в споре джентльменов непродуктивное. тем более что вокруг люди ничего в тематике непонимающие.
"нутром чую шо обманывают но доказать не могу"...

Fregat (22.12.2007 16:50:45)
ОтСтарик
К
Дата22.12.2007 16:55:18

Да тут что ни слово, то кайф! :) (-)



Старик (22.12.2007 16:55:18)
ОтAvil
К
Дата22.12.2007 16:57:51

Короче, это "Берёза" была на азотном матрасе! (-)



Avil (22.12.2007 16:57:51)
ОтСтарик
К
Дата22.12.2007 16:58:42

Точнее - "дуб" и имел индекс Т-63! (-)



Старик (22.12.2007 16:58:42)
ОтСергей Зыков
К
Дата22.12.2007 17:02:25

"Дуб" это опытный Т-63ИГ с изменяемой геометрией брони


который складывался почти в плоский лист с большими углами наклона, когда его бортовая РЛС засекала подлет снаряда или ПТУРСа

Сергей Зыков (22.12.2007 17:02:25)
ОтRound
К
Дата22.12.2007 20:05:40

А еще припоминаю...


>который складывался почти в плоский лист с большими углами наклона, когда его бортовая РЛС засекала подлет снаряда или ПТУРСа
... у меня раскладушка была с надписью "п/я 4568/45-8953"... очевидно это было трансформируемое кресло кресло мехвода с Т-63ИГ не пошедшее в серию...

Round (22.12.2007 20:05:40)
ОтAvil
К
Дата22.12.2007 20:31:10

Вот, видите, как правда всплывает... (-)



Сергей Зыков (22.12.2007 17:02:25)
ОтAvil
К
Дата22.12.2007 17:17:06

Изменяемая геометрия брони - это интересно и перспективно! (-)



Старик (22.12.2007 16:58:42)
ОтAvil
К
Дата22.12.2007 17:00:19

И главное - он до сих пор там!


Талибы не смогли его завести и спрятали.
Поэтому американцы и полезли туда

Avil (22.12.2007 17:00:19)
Отamyatishkin
К
Дата22.12.2007 18:31:44

Его прятали в разобранном виде и кое-что они нашли


>Талибы не смогли его завести и спрятали.
>Поэтому американцы и полезли туда

Если помните, сразу после ввода войск американцы украли пару Рено ФТ-17 из музея - там некоторые агрегаты были спрятаны.