От | Дмитрий Козырев |
К | Алексей |
Дата | 06.02.2003 18:05:42 |
Рубрики | 1941; |
Re: Сталинград и...
>Кто располагает фотографией (фотографиями) единственного в своем роде наплавного ж/д моста, построенного в 1942 в районе Сталинграда,
А в чем его уникальность и единственность? В том что он наплавной? или в том что железнодорожный? Или через Волгу? Или в 1942 г?
Если Вы имено за год, тогда увы.
А вообще штука ординарная и безо всяких "выведений горизонталей"
Дмитрий Козырев (06.02.2003 18:05:42)От | Warrior Frog |
К | |
Дата | 06.02.2003 18:25:19 |
А где "боец с ЗРК" на крыше паравоза? %-)) (-)
Дмитрий Козырев (06.02.2003 18:05:42)От | Алексей |
К | |
Дата | 06.02.2003 18:21:56 |
Сталинград и нетрадиционные технологии-2 (Перечисляем уникальности)
>>Кто располагает фотографией (фотографиями) единственного в своем роде наплавного ж/д моста, построенного в 1942 в районе Сталинграда,
>
>А в чем его уникальность и единственность? В том что он наплавной? или в том что железнодорожный? Или через Волгу? Или в 1942 г?
1. - 1942
2. - под бомбежками и в условиях ведния боевых действий
3. - Мост был построен на базе ряда барж, посроенных в кильватер поперек Волги, поскольку для реализации классической схемы - не хатало барж, осадка которых изменялась
подтоплением (откачкой балласта - воды) барж при вариации уровня воды - для того, чтобы ДЕРЖАТЬ
ГОРИЗОНТАЛЬ полотна пути поскольку было много "висячих звеньев"
4. - единственный в своем роде
5. - единственный мост в указанном районе
6. - через него прошло более трех тысяч поездов
7. - построен с использование средств (барж) с минимальной остойчивостью, принимая во внимание вес и габариты высоты воинских составов
>А вообще штука ординарная и безо всяких >"выведений горизонталей"
Я понял - вы это делаете регулярно, на морозе и по пояс в воде .
Алексей (06.02.2003 18:21:56)От | Дмитрий Козырев |
К | |
Дата | 06.02.2003 18:26:30 |
Re: Сталинград и...
>1. - 1942
не возражаю.
>2. - под бомбежками и в условиях ведния боевых действий
это обязанность войск.
>3. - Мост был построен на базе ряда барж, посроенных в кильватер поперек Волги, поскольку для реализации классической схемы - не хатало барж, осадка которых изменялась
>подтоплением (откачкой балласта - воды) барж при вариации уровня воды - для того, чтобы ДЕРЖАТЬ
>ГОРИЗОНТАЛЬ полотна пути поскольку было много "висячих звеньев"
понял. Кстати откуда информация?
>>А вообще штука ординарная и безо всяких >"выведений горизонталей"
>
>Я понял - вы это делаете регулярно, на морозе и по пояс в воде .
Это обязаность войск.
1. ВУС у меня другой.
2. Я знаю что такое дейстовать на морозе и по пояс в воде.