>Доброго времени суток! >неноднократно слышал, что киевляне пошли не по тому пути(те повышение мощности наращиванием оборотов), хотя все производители тяжелых мотоциклов начинали с М-72. Деревенские жители больше хвалили "Урал", за его "тяговитость" ИМХО это же и для армии нужно. Народ в деревне даже движки ураловские на киевские мотоциклы ставил. >С уважением! Павел.
1)Киевляне делали БМВшный нижнеклапанный движок (под названием К750) минимум до середины 80-х. Во всяком случае, вплоть до "введения рынка" и этот мотор, и любые запчасти к нему можно было спокойно купить в знаменитом магазине "на Бабушке". 2)Если верить документации, то более оборотистым является как раз "Урал". Из личного опыта: "Урал" намного шустрее разгоняется, но плохо относится к наличию пассажиров или большого груза, более склонен к перегреву при движении в тяжелых условиях. Если "Днепр" тянет груженый прицеп без никаких проблем, то "Урал" бунтовал даже с порожним прицепом. Видимо, поэтому вояки предпочли "Днепровский" мотор, а "Уралы" прописАлись в милиции. 3)Замена моторов в деревнях скорее всего вызвана тем, что на периферии легче достать з/ч от "Урала", нежели от "Днепра". Да и качество "Днепров" для гражданского рынка было отвратительным (в основном - непомерно мягкий металл). Alexey Samsonov (08.02.2003 22:10:30)
От
Pavel
К
Дата
08.02.2003 22:53:44
Re: Я мотоциклист,
Доброго времени суток! > >1)Киевляне делали БМВшный нижнеклапанный движок (под названием К750) минимум до середины 80-х. Во всяком случае, вплоть до "введения рынка" и этот мотор, и любые запчасти к нему можно было спокойно купить в знаменитом магазине "на Бабушке". Дык с БМВшного все моторы для тяжелых мотоциклов пошли. >2)Если верить документации, то более оборотистым является как раз "Урал". Из личного опыта: "Урал" намного шустрее разгоняется, но плохо относится к наличию пассажиров или большого груза, более склонен к перегреву при движении в тяжелых условиях. Если "Днепр" тянет груженый прицеп без никаких проблем, то "Урал" бунтовал даже с порожним прицепом. Видимо, поэтому вояки предпочли "Днепровский" мотор, а "Уралы" прописАлись в милиции. Да видимо имелся ввиду "Ирбит" т.е. тот же К-750. >3)Замена моторов в деревнях скорее всего вызвана тем, что на периферии легче достать з/ч от "Урала", нежели от "Днепра". Да и качество "Днепров" для гражданского рынка было отвратительным (в основном - непомерно мягкий металл). Вот уж не знаю, приехав в Москву дядя жены просто слюни пускал увидев "ураловский" мотор на бабушкинской. С уважением! Павел. Pavel (08.02.2003 22:53:44)
От
Alexey Samsonov
К
Дата
09.02.2003 11:10:49
Re: Я мотоциклист,
>Дык с БМВшного все моторы для тяжелых мотоциклов пошли.
Я не слыхал ни про один БМВшный мотор калибром 650 кубиков. 600-кубовые после войны были (Р66, Р69), были 750 кубов нижне-и верхнеклапанные до войны и в войну, а вот 650-кубовых не былО АФАИК. Кроме того, БМВшные послевоенные были капотированными, где у наших открыто стоит генератор - там у "БИМЕРОВ" накрыто крышкой, генератора под ней АФАИК нет. Так что "Урал" есть уже не чистый дралоскоп, а "сочинение на тему". Днепровский же мотор вообще является гибридом БМВ и Цундаппа-600.
>Да видимо имелся ввиду "Ирбит" т.е. тот же К-750.
Никогда К750 в Ирбите не делали. А "Ирбитом" АФАИК звали модель М61 - там на раме М72 со свечной подвеской заднего колеса стоит мотор "уральского" типа 650 кубиков и КПП какая-то другая.
>Вот уж не знаю, приехав в Москву дядя жены просто слюни пускал увидев "ураловский" мотор на бабушкинской.
Я же говорю - считалось, что Уральский мотор имеет лучшее качество изготовления. Вы когда-нибудь слыхали, чтобы распредвал проворачивался в распредшестерне, сбивая фазы газораспределения? У "Днепра" это стандартная неисправность. На Уральских движках такого не бывает. Pavel (08.02.2003 22:53:44)
От
Кирасир
К
Дата
08.02.2003 23:04:43
Это одна линия 9+0
Приветствую всех! >Дык с БМВшного все моторы для тяжелых мотоциклов пошли.
А вторая - это "Харлей"...Или только наши в виду имеются? WBR Андрей Судьбин aka Kirasir Кирасир (08.02.2003 23:04:43)