ОтAMX
КЧобиток Василий
Дата08.02.2003 18:22:23
РубрикиWWII; Танки;

Re: Расчетным путем...



>>1800 - 208
>
>Возникли сомнения по этому значению, расчетным путем мощности 500 л.с. при 1800 оборотах соответствует 199 кг м.

>Я так понял, что эта характеристика снята опытным путем?

Ага, из отчета 1942 г. по КПП. Можность при 1800 об/мин у них ~507 л.с.

AMX (08.02.2003 18:22:23)
ОтЧобиток Василий
К
Дата08.02.2003 18:34:59

Re: Расчетным путем...


Привет!

>>>1800 - 208
>>
>>Возникли сомнения по этому значению, расчетным путем мощности 500 л.с. при 1800 оборотах соответствует 199 кг м.
>
>>Я так понял, что эта характеристика снята опытным путем?
>
>Ага, из отчета 1942 г. по КПП. Можность при 1800 об/мин у них ~507 л.с.

Понял. Тогда момент 202 получается. Они что и мощность и момент на стенде снимали? Обычно снимается момент при оборотах, из них по формуле мощность - непонятно как разница в 6 единиц получилась.

Кстати, совсем непонятные значения даны в техописании из копилки - 500 л.с. при 1800 об/мин и 400 л.с. при 1700.

При таких значениях момент с падением оборотов не возрастает, а падает.

С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/

Чобиток Василий (08.02.2003 18:34:59)
ОтAMX
К
Дата08.02.2003 18:50:38

Re: Расчетным путем...


>Понял. Тогда момент 202 получается. Они что и мощность и момент на стенде снимали? Обычно снимается момент при оборотах, из них по формуле мощность - непонятно как разница в 6 единиц получилась.

А фиг его знает. Как они нарисовали так и сказал.

>Кстати, совсем непонятные значения даны в техописании из копилки - 500 л.с. при 1800 об/мин и 400 л.с. при 1700.

>При таких значениях момент с падением оборотов не возрастает, а падает.

Это скорее всего лажа в описании. У меня на 1700 об/мин мощность чуть-чуть больше 500 л.с. А вообще В-2 имел очень много модификаций и модернизаций. У В-2 для КВ совсем другие значения.

AMX (08.02.2003 18:50:38)
ОтЧобиток Василий
К
Дата09.02.2003 00:41:01

Re: Расчетным путем...


Привет!

>>При таких значениях момент с падением оборотов не возрастает, а падает.
>
>Это скорее всего лажа в описании.

Я тоже так думаю.

>У В-2 для КВ совсем другие значения.

Если рассматривать не голый двигатель, а двигатель в составе силовой установки, то это естественно - разные реализации обеспечивающих систем дают разный КПД и различное поведение СУ.

С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/