Отtarasv
КDinamik
Дата12.02.2003 18:47:23
РубрикиВВС;

Re: ТУ-2 фронтовой...


>Стоп! А разве брать по три тонных бомбы было посилАм Инвайдеру? Я не знаю, просто интересно.

2700 по замкам, но не по взлетному весу, по весу там 5 тоннами пахнет, что в дальнейшем и было сделано.

>Оборонительное слабее спору нет, но "для изоляции ТВД" это и не нужно.

Прополоть колонну в тылу из 8 а то и 14 Браунингов 12,7мм дело вполне эффективное.

>>Хорошая машина, никто и не спорит, но ваше желание было удовлетворено - машина с лучшими характеристиками была представлена на обозрение:)
>
>А я и не спорю с этим.

Ну тогда о чем спор то собственно?

>Но упираю на более высокую ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ АМЕРИКАНЦЕВ

Не технологичность, уровень авиационных технологий наверно?

>ВО ВСЕМ. И возможность напихать в самолет даже, как поведал мне уважаемый FVL, расчетные станции.

Да, а что в этом удивительного? В-29 далеко не с бодуна копировали и не столько планер сколько оборудование.

>У Донована были такие проблемы с производственниками, какие были у Туполева на 23-м заводе? Да и вообще,нам бы их проблемы...

Это песни в пользу бедных и к разговору о достижениях, с которого все началось, отношения не имеет.

>Но уж больно странным кажется факт того, что поставив моторы АШ-83 с незначительным приростом мощи удалось выжать скорость аж 50кмвчас больше, чем на М-82ФН.
>На том же самом самолете №716.

Например другие винты, более удачное капотирование двигателей это то что приходит в голову сразу.

tarasv (12.02.2003 18:47:23)
ОтDinamik
К
Дата13.02.2003 10:04:53

Re: ТУ-2 фронтовой...


>>Но уж больно странным кажется факт того, что поставив моторы АШ-83 с незначительным приростом мощи удалось выжать скорость аж 50кмвчас больше, чем на М-82ФН.
>>На том же самом самолете №716.
>
> Например другие винты, более удачное капотирование двигателей это то что приходит в голову сразу.

Но ведь винты собссно к аэродинамике отношения не имеют, так? Мало иметь мощность движка, нужно ее еще и снять с максимально возможным КПД.


С уважением к сообществу

tarasv (12.02.2003 18:47:23)
Отbadger
К
Дата12.02.2003 21:34:41

Re: ТУ-2 фронтовой...


>>Но уж больно странным кажется факт того, что поставив моторы АШ-83 с незначительным приростом мощи удалось выжать скорость аж 50кмвчас больше, чем на М-82ФН.
>>На том же самом самолете №716.
>
> Например другие винты, более удачное капотирование двигателей это то что приходит в голову сразу.

Имхо всё проще, АШ-83 немного мощнее, но зато на 1 км выше, чем для АШ-82ФН. Надо смотреть на какой высоте скорости сняты для обоих.