От | tarasv |
К | Dinamik |
Дата | 12.02.2003 18:47:23 |
Рубрики | ВВС; |
Re: ТУ-2 фронтовой...
>Стоп! А разве брать по три тонных бомбы было посилАм Инвайдеру? Я не знаю, просто интересно.
2700 по замкам, но не по взлетному весу, по весу там 5 тоннами пахнет, что в дальнейшем и было сделано.
>Оборонительное слабее спору нет, но "для изоляции ТВД" это и не нужно.
Прополоть колонну в тылу из 8 а то и 14 Браунингов 12,7мм дело вполне эффективное.
>>Хорошая машина, никто и не спорит, но ваше желание было удовлетворено - машина с лучшими характеристиками была представлена на обозрение:)
>
>А я и не спорю с этим.
Ну тогда о чем спор то собственно?
>Но упираю на более высокую ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ АМЕРИКАНЦЕВ
Не технологичность, уровень авиационных технологий наверно?
>ВО ВСЕМ. И возможность напихать в самолет даже, как поведал мне уважаемый FVL, расчетные станции.
Да, а что в этом удивительного? В-29 далеко не с бодуна копировали и не столько планер сколько оборудование.
>У Донована были такие проблемы с производственниками, какие были у Туполева на 23-м заводе? Да и вообще,нам бы их проблемы...
Это песни в пользу бедных и к разговору о достижениях, с которого все началось, отношения не имеет.
>Но уж больно странным кажется факт того, что поставив моторы АШ-83 с незначительным приростом мощи удалось выжать скорость аж 50кмвчас больше, чем на М-82ФН.
>На том же самом самолете №716.
Например другие винты, более удачное капотирование двигателей это то что приходит в голову сразу.
tarasv (12.02.2003 18:47:23)От | Dinamik |
К | |
Дата | 13.02.2003 10:04:53 |
Re: ТУ-2 фронтовой...
>>Но уж больно странным кажется факт того, что поставив моторы АШ-83 с незначительным приростом мощи удалось выжать скорость аж 50кмвчас больше, чем на М-82ФН.
>>На том же самом самолете №716.
>
> Например другие винты, более удачное капотирование двигателей это то что приходит в голову сразу.
Но ведь винты собссно к аэродинамике отношения не имеют, так? Мало иметь мощность движка, нужно ее еще и снять с максимально возможным КПД.
С уважением к сообществу
tarasv (12.02.2003 18:47:23)От | badger |
К | |
Дата | 12.02.2003 21:34:41 |
Re: ТУ-2 фронтовой...
>>Но уж больно странным кажется факт того, что поставив моторы АШ-83 с незначительным приростом мощи удалось выжать скорость аж 50кмвчас больше, чем на М-82ФН.
>>На том же самом самолете №716.
>
> Например другие винты, более удачное капотирование двигателей это то что приходит в голову сразу.
Имхо всё проще, АШ-83 немного мощнее, но зато на 1 км выше, чем для АШ-82ФН. Надо смотреть на какой высоте скорости сняты для обоих.