От | объект 925 |
К | Роман Алымов |
Дата | 17.04.2003 14:39:57 |
Рубрики | Армия; |
Ре: Зачем это...
так зачем нужна машина на 10% лучше
+++
Грузоподьемность дана в 1 тонну. Ето даже не 20%, а много больше:)
Алеxей
объект 925 (17.04.2003 14:39:57)От | Cat |
К | |
Дата | 17.04.2003 19:15:58 |
Ре: Зачем это...
>+++
>Грузоподьемность дана в 1 тонну. Ето даже не 20%, а много больше:)
===Не много. У обычного 469-го ГП порядка 720 кг. Реально наверно можно нагрузить и больше. Но ведь вроде есть просто длиннобазный УАЗ, зачем еще что-то городить, только ради дизайна а-ля Лендровер? :)
Cat (17.04.2003 19:15:58)От | объект 925 |
К | |
Дата | 17.04.2003 19:23:06 |
Ре: Зачем это...
У обычного 469-го ГП порядка 720 кг.
+++
По данным производителя?
Реально наверно можно нагрузить и больше.
++++
Ну на 0,9 тонный Волф тоже наверно можно и больше нагрузить. Поетому и нужно сравнивать официальные данные производителей.
Алеxей
объект 925 (17.04.2003 14:39:57)От | Роман Алымов |
К | |
Дата | 17.04.2003 14:43:55 |
Для грузоподъёмности уже есть ГАЗ-66 (+)
Доброе время суток!
Думаю что типичная загрузка армейской машины класса УАЗа - два человека. Зачем для этого делать двухтонного монстра?
С уважением, Роман
Роман Алымов (17.04.2003 14:43:55)От | Владимир Несамарский |
К | |
Дата | 17.04.2003 15:37:39 |
ГАЗ-66 уже НЕТ. И не будет. А Садко на вооружение не принят
и не факт, что будет принят. Он гражданская машина, совсем не похож на шишигу, хоть и выпускается "вместо".
С уважением Владимир
Владимир Несамарский (17.04.2003 15:37:39)От | Sturmstaff |
К | |
Дата | 18.04.2003 03:39:11 |
Re: ГАЗ-66 уже...
>и не факт, что будет принят. Он гражданская машина, совсем не похож на шишигу, хоть и выпускается "вместо".
>С уважением Владимир
Еще полно машин наконсервации стоит...на спидометре у них 200 км..лично видел 100 штук..кстати их потихоньку продают в связь да и вообше куда они нужны..4500 баксов...хороший кунг..только пока неразездется нетянет нехрена и дымит хуже дизиля...и глохнет бывает на горку когда поднимается ..:(( Не машина всетки..класная..и она никак на награжданскую не похожа.....
есть просто кгажданский вариант...
Владимир Несамарский (17.04.2003 15:37:39)От | SerB |
К | |
Дата | 17.04.2003 15:54:51 |
Как это не принят?!
Приветствия!
А на чем тогда солдат мимо моего дома колоннами возят?!
Удачи - SerB
SerB (17.04.2003 15:54:51)От | Роман Алымов |
К | |
Дата | 17.04.2003 15:57:17 |
Может оно и не называется Садко (+)
Доброе время суток!
Но в армии реально наличествуют сейчас капотные аналоги 66-го, причём кажется даже с дизелем. Так или иначе, а возобновить выпуск 66-го намного лучше, чем делать это уродство УАЗовское. То есть оно конечно хорошая машина, но не по средствам нашей стране.
С уважением, Роман
Роман Алымов (17.04.2003 15:57:17)От | SerB |
К | |
Дата | 17.04.2003 16:11:33 |
Садко и есть
Приветствия!
А насчет УАЗа - одного не пойму - ИМХО ему не хватает одной (точка прописью - ОДНОЙ) детали - дизеля путевого. Ну может быть с соответствующей КП. Рекорды скорости ему не ставить, так что ИМХО даже подвеску можно не менять
Удачи - SerB
SerB (17.04.2003 16:11:33)От | Владимир Несамарский |
К | |
Дата | 17.04.2003 16:53:17 |
Стало быть, отстал я от процесса. А он и в самом деле "аналог шишиги"? (-)
Владимир Несамарский (17.04.2003 16:53:17)От | объект 925 |
К | |
Дата | 17.04.2003 16:54:44 |
А он и в самом деле "аналог шишиги"? _ На одном из сеитов я прочитал
что там ходовая от нее. А двигатель и кабина от ГАЗ 330???9 цтоли.
Алеxей
Владимир Несамарский (17.04.2003 16:53:17)От | SerB |
К | |
Дата | 17.04.2003 16:54:15 |
Водилы хвалят. Говорят, лучше, удобнее.. Плюс дизель (-)
SerB (17.04.2003 16:11:33)От | Alias |
К | |
Дата | 17.04.2003 16:30:49 |
Re: Садко и...
Зравствуйте
Дизель вроде есть во всяком случае для УАЗа - ЗМЗ-514
2.24 л 98л.с. 217Нм.,но правда он турбо.
С уважением, Alias
Роман Алымов (17.04.2003 14:43:55)От | объект 925 |
К | |
Дата | 17.04.2003 14:57:29 |
Ре: Хотя бы для етого
Алеxей
объект 925 (17.04.2003 14:57:29)От | Роман Алымов |
К | |
Дата | 17.04.2003 15:06:06 |
Это на 66-й лучше ставить (-)