ОтДм. Журко
КFVL1~01
Дата18.04.2003 14:42:27
РубрикиСовременность; Танки; Армия;

неверно...


Здравствуйте, уважаемый ФВЛ.

Не хочу особо поддерживать позицию, которую Вы оспариваете, но есть вопросы и к Вам.

>Причем тут трансмиссии? ну причем?. ГОПа захотелось? нафига - по ровной местности раскатывать?

Ну... например. Не по-пацански? Даже танки воюют не только на бездорожье. Главное можно снизить нагрузку на двигатель и требования к водителю, это не мало.

>Может единственное что стоило бы иметь - изменить системы УПРАВЛЕНИЯ имеющимися схемами трансмиссий, сделать автоматическими некторые стандартные режимы -- но все это не требует закупки за рубежм ничего

Отчего же не сделать? Надо делать скорее. Отдельный, не такой важный вопрос, почему не сделали давно?

>ИБО Любая трнансмиссия совершенная - жестко привязана к двигателю и размерности и параметрам машины - закупите трансмиссию АБрашки - ХОРОШО она будет работат ТОЛЬКО на Абрашке. А на другой машине - как Перкинс - на польской прото-"горилле" :-) И Т-72 хороший танк, и "Перкинс" хорошая КПП, а вот вместе не живут гады...

Любая наша? Даже это не совсем так, а уж американские трансмиссии и с Perkins работают и на Т-72 хотят ставить, правда, вместе с тем же Perkins, чехам. Под В-84 в США трансмиссию найти очевидно легко.

Дмитрий Журко

Дм. Журко (18.04.2003 14:42:27)
ОтFVL1~01
К
Дата18.04.2003 18:30:37

требования к водителю можно снизить и иначе...


И снова здравствуйте


>Ну... например. Не по-пацански? Даже танки воюют не только на бездорожье. Главное можно снизить нагрузку на двигатель и требования к водителю, это не мало.

Пацанское - пацанкам, а вот танку - ГОП она как не странно не СНИДАЕТ нагрузку на двигатель в режиме реального танка, а вот снизить тредования к водителю - тут развитие техники предлагает МНОГО иных путей решения чем ПОЖАРООПАСНАЯ и ОБЪЕМИСТАЯ ГОП. Мне лично например симпатична перселективнаяч КПП Делайе. Обр 1935 года. И что? И на ней свет клином не сошелся... НАДО ВЫБИРАТЬ Трансмиссию под УЖЕ конкретные задачи конкретной машины. Все остальное - правда по пацански.

>Отчего же не сделать? Надо делать скорее. Отдельный, не такой важный вопрос, почему не сделали давно?

Скорее это как. Нынче темпы НИОКР при НОРМАЛЬНОМ финансвании лет 20-25 в этой области ЕСЛИ в серию внедрили в середине 70-х полезные разработки середины 50-х то МОЖНО ожидать что контроллируемые трансмиссии примененные сейчас на всяких магистральных грузовиках в СЕРЕДИНЕ 90х (до этого извините делать ТАКОЕ теоретически было возможно, а практически НЕ ИЗ ЧЕГО) пойдут на "танки" лет через 15... НЕ РАНЬШЕ. Перселективные коробки контролируемые микропроцессором, аксерометрические датчики в канале управления мотором и прочее...


>>ИБО Любая трнансмиссия совершенная - жестко привязана к двигателю и размерности и параметрам машины - закупите трансмиссию АБрашки - ХОРОШО она будет работат ТОЛЬКО на Абрашке. А на другой машине - как Перкинс - на польской прото-"горилле" :-) И Т-72 хороший танк, и "Перкинс" хорошая КПП, а вот вместе не живут гады...
>
>Любая наша? Даже это не совсем так, а уж американские трансмиссии и с Perkins работают и на Т-72 хотят ставить, правда, вместе с тем же Perkins, чехам. Под В-84 в США трансмиссию найти очевидно легко.
НЕТ вы ошибаетесь. Возможность поставить не есть факт того что поставят и будет ХОРОШО работать. В ЛЮБЫХ условиях. А не получиться как с поляками.



С уважением ФВЛ

FVL1~01 (18.04.2003 18:30:37)
ОтFVL1~01
К
Дата18.04.2003 18:32:45

и вообще, скажите честно ЧТО КОНКРЕТНО вам не нравиться в трансмиссии Т-80 ???


И снова здравствуйте
что бы вести разговор ПРЕДМЕТНО. ЧТО такого вы НЕ МОЖЕТЕ сделать на Т-80 чего бы могли сделать на танке с ЛЮБОЙ другой трансмиссией...


Или что бы как с Хамером, что бы танком могла управлять неопытная раненая беременная женщина - тут деньги тогда надо не в трансмиссии вкладывать а в ЛЮДЕЙ...
Железки КРАЙНЕ важны но вторичны к людям.

С уважением ФВЛ