ОтNetReader
Кavro
Дата16.04.2003 20:09:38
РубрикиСовременность; ВВС;

Потому что дешево продавались


>Это было в 1987...90-х годах. Тогда китайские авиакомпании активно переходили на Боинги и Эрбасы.

Нет, как раз тогда китайцы скупали постсоветское авианаследство. А на А и Б они стали переходить позже, во второй половине 90х. И тогда же оставшиеся китайские тушки пошли обратно к нам (тоже потому что дешево).


NetReader (16.04.2003 20:09:38)
Отavro
К
Дата16.04.2003 20:42:15

Re: Потому что...


как раз тогда китайцы скупали постсоветское авианаследство.

М-ки были новые, с завода. Так что это не совсем авианаследство. Это были новые даже для СССР самолеты.

А на А и Б они стали переходить позже, во второй половине 90х.

В массе да.

И тогда же оставшиеся китайские тушки пошли обратно к нам (тоже потому что дешево).

А когда была возвращена первая машина из Китая в Россию и кому?


avro (16.04.2003 20:42:15)
ОтNetReader
К
Дата17.04.2003 02:58:20

Re: Потому что...


>М-ки были новые, с завода. Так что это не совсем авианаследство. Это были новые даже для СССР самолеты.

Авианаследство скупалось китайскими компаниями, а в НОАК купили новые, но тоже по дешевке. Если вспомнить, это как раз был расцвет периода массовой распродажи всего :)

>А когда была возвращена первая машина из Китая в Россию и кому?

Не знаю. На форуме авиа.ру есть обладатели списков с историями всех произведенных Тушек, так что, наверное, лучше там поспрошать.