От | NetReader |
К | avro |
Дата | 16.04.2003 20:09:38 |
Рубрики | Современность; ВВС; |
Потому что дешево продавались
>Это было в 1987...90-х годах. Тогда китайские авиакомпании активно переходили на Боинги и Эрбасы.
Нет, как раз тогда китайцы скупали постсоветское авианаследство. А на А и Б они стали переходить позже, во второй половине 90х. И тогда же оставшиеся китайские тушки пошли обратно к нам (тоже потому что дешево).
NetReader (16.04.2003 20:09:38)От | avro |
К | |
Дата | 16.04.2003 20:42:15 |
Re: Потому что...
как раз тогда китайцы скупали постсоветское авианаследство.
М-ки были новые, с завода. Так что это не совсем авианаследство. Это были новые даже для СССР самолеты.
А на А и Б они стали переходить позже, во второй половине 90х.
В массе да.
И тогда же оставшиеся китайские тушки пошли обратно к нам (тоже потому что дешево).
А когда была возвращена первая машина из Китая в Россию и кому?
avro (16.04.2003 20:42:15)От | NetReader |
К | |
Дата | 17.04.2003 02:58:20 |
Re: Потому что...
>М-ки были новые, с завода. Так что это не совсем авианаследство. Это были новые даже для СССР самолеты.
Авианаследство скупалось китайскими компаниями, а в НОАК купили новые, но тоже по дешевке. Если вспомнить, это как раз был расцвет периода массовой распродажи всего :)
>А когда была возвращена первая машина из Китая в Россию и кому?
Не знаю. На форуме авиа.ру есть обладатели списков с историями всех произведенных Тушек, так что, наверное, лучше там поспрошать.