От | Мелхиседек |
К | Кореец |
Дата | 28.04.2003 10:28:28 |
Рубрики | Флот; |
Re: Вопрос по
>Разумеется не у всех. До войны вообще разнобой в калибрах был чудовищный. Навскидку встречались калибры на легких и бронепалубных крейсерах: 100, 102, 105, 120, 138, 152, 168... Но к концу войны все это более-менее устаканилось и свелось к нескольким 152-мм, установленным желательно по диаметральной плоскости. У япошек вроде появился калибр 140мм. А у нас - 130 мм. Помянутые крейсера вроде строились уже в ходе войны и тенденции должны были быть видны по идее. Потому и не понятно, зачем калибр понижать. Ведь и у нас раньше было принято 152 мм ставить (на малых единицах типа "Новика" правда 120 мм)
У кого устаканилось кроме англичан?
Немцы перешли на 150мм, французы от постойки в ходе войны крейсеров со 138мм во время войны отказались. Итальянские КРЛ со 6-120мм не перевооружались. Старые русские крейсера превооружили с 6" на 130мм. Японцы строили крейсера с 140мм пушками. Американские "Омахи" уже послевоенные. Кстати, британские "Хаукинсы" были вооружены вовсе не 6", 7,5".
Мелхиседек (28.04.2003 10:28:28)От | Кореец |
К | |
Дата | 28.04.2003 14:18:13 |
Re: Вопрос по
>У кого устаканилось кроме англичан?
>Немцы перешли на 150мм, французы от постойки в ходе войны крейсеров со 138мм во время войны отказались. Итальянские КРЛ со 6-120мм не перевооружались. Старые русские крейсера превооружили с 6" на 130мм. Японцы строили крейсера с 140мм пушками. Американские "Омахи" уже послевоенные. Кстати, британские "Хаукинсы" были вооружены вовсе не 6", 7,5".
Ну у всех кто их строил, естественно, т.е. у англичан и немцев. Итальяшки вроде чего-то там построили со 152мм. Джапы - 140, у нас 130. Остальные вроде в ходе войны легкими крейсерами не заморачивались.
Кореец (28.04.2003 14:18:13)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 29.04.2003 14:24:38 |
Либию итальянцы не построили а у турок конфисковали
И снова здравствуйте
это проект Крампа, 1903 года.
А еще были два КОЛОНИАЛЬНЫХ крейсера, но это отдельная фигня... БОЛЬШИЕ это канонерки в гибриде с войсковым транспортом.
С уважением ФВЛ