>>А что представляет собой в реале граница между Китаем и Афганистаном? На карте--узенький такой клочёк, интересно бы знать, что там творится. ++++++ горы и ничего, по сути, нет. Живет в этом месте (ванчский коридор ,кажется, эта сопля называется) немногочисленное горное племя киргизов, сбежавших туда еще от коллективизации. Вроде были планы переселить их взад в Киргизию, да денег не нашли, если не путаю. Ну а китайцы действуют легально через торговые фирмы и так далее. К слову, штат китайского торгпредства в Таджикистанге больше, чем у всех остальных стран вместе взятых. Но в этом месте они пока тоже только присматриваются. Сами таджики их побаиваются, но объективные законы челночной торговли рано или поздно приведут к наполнению Таджикистана китайским барахлом, чего сейчас пока не наблюдается. С уважением, А.Никольский А.Никольский (28.04.2003 23:54:38)
От
Агент
К
Дата
29.04.2003 00:04:01
Re: Спасибо, познавательно....
>Сами таджики их побаиваются, но объективные законы челночной торговли рано или поздно приведут к наполнению Таджикистана китайским барахлом, чего сейчас пока не наблюдается.
На самом деле в Среднюю Азию и юг Казахстана выгоднее везти барахло из Индии и Пакистана. Дешевле и куда ближе чем Пекин. Агент (29.04.2003 00:04:01)
От
Юрий Лямин
К
Дата
29.04.2003 07:41:56
Re: Спасибо, познавательно....
>На самом деле в Среднюю Азию и юг Казахстана выгоднее везти барахло из Индии и Пакистана. Дешевле и куда ближе чем Пекин.
это будет выгодно, если обстановка в Афгане стабильная станет, а иначе дорог в обход то нет, у Пакистана и Индии там горы.. Юрий Лямин (29.04.2003 07:41:56)
От
А.Никольский
К
Дата
29.04.2003 09:45:29
дорогу в Китай еще надо построить конечно
как построют шоссе из Таджикистана до каракорумского шоссе, тогда легче будет везти. А так там челноки уже ездят в Урумчи. С уважением, А.Никольский