Во-первых, это все-таки машины разных классов, Водник это типичное универсальное тактическое шасси типа Хамви или Бюхера. Бронированный вариант Водника держит разве что калаш. А уж по обитаемости это вообще труба полная... Водник, правда, "типа немного плавает", но делает он это исключительно плохо. Сама по себе концепция быстросъемных модулей- это вообще чушь, утяжелившая и усложнившая конструкцию, и это при том, что использоваться эта возможность не будет никогда. >>Приветствую всех! > Андрей Судьбин aka Kirasir Кирасир (30.04.2003 17:00:01)
От
DM
К
Дата
30.04.2003 17:45:58
Андрей, вопрос Вам, если можно
Я его задавал здесь года два назад, но тогда отвечающего не нашлось.
Как на западе оценивают наши армейские автомоили? Я имею в виду в первую очередь грузовики основных классов - ЗиЛ, УраЛ, КраЗ и т.д., и в первую очередь времена позднего СССР. Если я правильно понимаю, у нас и у американцев разные подходы к проблеме повышенной проходимости. По крайней мере я у них частенько встречал сдвоенные задние колеса и разную колею на передней и задней оси. Или они этим не заморачиваються? Вообще - у кого какие взгляды на это дело?
Приветствую всех! Практически все их среднетоннажники имеют сдвоенные задние скаты при наличии полного привода. Европеи, как и мы, ставят одинарные колеса и одну колею. Объяснений можнет быть два% 1) школа 2) у американцев все же в первую голову сухое бездорожье, а не говны с колеями. >Как на западе оценивают наши армейские автомоили? Я имею в виду в первую очередь грузовики основных классов - ЗиЛ, УраЛ, КраЗ и т.д., и в первую очередь времена позднего СССР. >Если я правильно понимаю, у нас и у американцев разные подходы к проблеме повышенной проходимости. По крайней мере я у них частенько встречал сдвоенные задние колеса и разную колею на передней и задней оси. Или они этим не заморачиваються? >Вообще - у кого какие взгляды на это дело?