ОтСергей Зыков
ККирасир
Дата30.04.2003 06:07:36
РубрикиСовременность; Танки; Локальные конфликты;

А чем "водник" плох


>Приветствую всех!

>И называется БПМ-97 "Выстрел" (Боевая Пограничная Машина).

Машина пожалуй получше холостого(? :с) "выстрела" будет

http://www.leninburg.com/gaz3937
http://www.leninburg.com/gaz3937/3937mag2.htm
http://www.leninburg.com/gaz3937/3937gaba.htm

Сергей Зыков (30.04.2003 06:07:36)
ОтКирасир
К
Дата30.04.2003 17:00:01

Всем он плох (+)


Приветствую всех!

Во-первых, это все-таки машины разных классов, Водник это типичное универсальное тактическое шасси типа Хамви или Бюхера. Бронированный вариант Водника держит разве что калаш. А уж по обитаемости это вообще труба полная... Водник, правда, "типа немного плавает", но делает он это исключительно плохо. Сама по себе концепция быстросъемных модулей- это вообще чушь, утяжелившая и усложнившая конструкцию, и это при том, что использоваться эта возможность не будет никогда.
>>Приветствую всех!
>
Андрей Судьбин aka Kirasir

Кирасир (30.04.2003 17:00:01)
ОтDM
К
Дата30.04.2003 17:45:58

Андрей, вопрос Вам, если можно


Я его задавал здесь года два назад, но тогда отвечающего не нашлось.

Как на западе оценивают наши армейские автомоили? Я имею в виду в первую очередь грузовики основных классов - ЗиЛ, УраЛ, КраЗ и т.д., и в первую очередь времена позднего СССР.
Если я правильно понимаю, у нас и у американцев разные подходы к проблеме повышенной проходимости. По крайней мере я у них частенько встречал сдвоенные задние колеса и разную колею на передней и задней оси. Или они этим не заморачиваються?
Вообще - у кого какие взгляды на это дело?

С уважением, Дмитрий

DM (30.04.2003 17:45:58)
ОтКирасир
К
Дата30.04.2003 18:50:00

Что касается американцев - то есть такое дело (+)


Приветствую всех!
Практически все их среднетоннажники имеют сдвоенные задние скаты при наличии полного привода. Европеи, как и мы, ставят одинарные колеса и одну колею. Объяснений можнет быть два% 1) школа 2) у американцев все же в первую голову сухое бездорожье, а не говны с колеями.
>Как на западе оценивают наши армейские автомоили? Я имею в виду в первую очередь грузовики основных классов - ЗиЛ, УраЛ, КраЗ и т.д., и в первую очередь времена позднего СССР.
>Если я правильно понимаю, у нас и у американцев разные подходы к проблеме повышенной проходимости. По крайней мере я у них частенько встречал сдвоенные задние колеса и разную колею на передней и задней оси. Или они этим не заморачиваються?
>Вообще - у кого какие взгляды на это дело?

>С уважением, Дмитрий
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

Сергей Зыков (30.04.2003 06:07:36)
ОтСОР
К
Дата30.04.2003 13:26:08

Правильнее споросить чем он хорошо. Ничем


Захотели все и сразу вот и получили чудо никому не нужное.