Отmakienko
КNetReader
Дата30.04.2003 00:24:52
РубрикиСовременность; Флот; Армия;

Ну не факт (+)


Не все так драматично. Если у кого и облом, так это у немцев. У "Амуров" шанс есть. Терка идет по конфигурации - сколько строить в России, а сколько в Индии. Но вообще-то на индийском рынке динамика для России не вполне хороша.
С уважением.

makienko (30.04.2003 00:24:52)
ОтExeter
К
Дата30.04.2003 00:38:31

Угу


Здравствуйте, уважаемый makienko!

Да, скорее всего. "Скорпены" они будут строить по лицензии, как я понял. Раньше индусы планировали продолжать строить немецкие лодки или делать собственный проект 75, который, похоже, тихо загнулся. Так что тут прямой пересечки с нашими интересами особо нет. Готовые лодочки, вполне возможно, продолжат покупать в РФ. Как я понимаю, "Санкт-Петербург" ударно делают во многом именно для того, чтобы предъявить индюкам товар лицом.

С уважением, Exeter

Exeter (30.04.2003 00:38:31)
Отmakienko
К
Дата30.04.2003 01:15:10

Вопросы, как обычно.


Рад приветствовать Вас, уважаемый Exeter.

Если можно, задам несколько вопросов.

1. Насколько оправдан выбор индуев в пользу Скорпен по сравнению с 212 или 214 проектом. Что такого у французов-испанцев хорошего в технике и/или финансовых условиях по сравнению с немцами?

2. Есть ли принципиальная разница между Амуром и Скорпеной? Например, может ли Скорпена работать по берегу?

3. Далеко ли продвинулись индуи по проекту 75? И что он из себя представлял, есть информация?

С огромным уважением, Макиенко


makienko (30.04.2003 01:15:10)
ОтExeter
К
Дата30.04.2003 20:18:37

Re: Вопросы, как...


Снова здравствуйте!

>1. Насколько оправдан выбор индуев в пользу Скорпен по сравнению с 212 или 214 проектом. Что такого у французов-испанцев хорошего в технике и/или финансовых условиях по сравнению с немцами?

Е:
А фиг его знает. Это и для меня загадка - в чем такой успех "Скорпены", что они так лихо взяли старт и перебежали уже дорогу таким традиционным сильным в подводном кораблестроении производителям как немцы уже не только в Индии, но раньше и в Чили и Перу. Рискну предположить, что французы там применили технологии (в том числе в области снижения шумности) отработанные ими на своих ПЛА, что немцам противопоставить трудно. Ну и, возможно, френчи себя показали как мастера рекламы и подмазки/отката.


>2. Есть ли принципиальная разница между Амуром и Скорпеной? Например, может ли Скорпена работать по берегу?

Е:
Теоретически может - ведь на нее можно и SCALP поставить, и "Club-S". Принципиальной разницы, похоже, нету, это лодки одного поколения. Хотя французский вариант анаэробной ЭУ MESMA с ее турбиной у меня вызывает подозрения :-))))


>3. Далеко ли продвинулись индуи по проекту 75? И что он из себя представлял, есть информация?

Е:
Да, похоже, никуда не продвинулись, потому и решили "Скорпены" строить. А информация (выдержанная в рекламно-патриотическом духе) есть на "Бхарат-ракшаке".




С уважением, Exeter

Exeter (30.04.2003 20:18:37)
ОтБТ-7А
К
Дата01.05.2003 23:11:37

Re: Вопросы, как...


Всем, здравствуйте!
>Е:
>А фиг его знает. Это и для меня загадка - в чем такой успех "Скорпены", что они так лихо взяли старт и перебежали уже дорогу таким традиционным сильным в подводном кораблестроении производителям как немцы уже не только в Индии, но раньше и в Чили и Перу. Рискну предположить, что французы там применили технологии (в том числе в области снижения шумности) отработанные ими на своих ПЛА, что немцам противопоставить трудно. Ну и, возможно, френчи себя показали как мастера рекламы и подмазки/отката.
Скорее второе,а первым только поманили:)

С уважением, БТ-7А

Exeter (30.04.2003 20:18:37)
Отmakienko
К
Дата01.05.2003 14:38:13

Спасибо большое (-)



makienko (30.04.2003 01:15:10)
ОтМелхиседек
К
Дата30.04.2003 09:28:35

Re: Вопросы, как...


>Рад приветствовать Вас, уважаемый Exeter.

>Если можно, задам несколько вопросов.

>1. Насколько оправдан выбор индуев в пользу Скорпен по сравнению с 212 или 214 проектом. Что такого у французов-испанцев хорошего в технике и/или финансовых условиях по сравнению с немцами?

меньше требования к проффесионализму рабочих


>3. Далеко ли продвинулись индуи по проекту 75? И что он из себя представлял, есть информация?

Довольнео далеко, но загнулись.