От | VLADIMIR |
К | All |
Дата | 29.04.2003 19:20:51 |
Рубрики | WWII; |
Статистика по асам с победами +4-21
С уважением, ВЛАДИМИР
VLADIMIR (29.04.2003 19:20:51)От | Тезка |
К | |
Дата | 29.04.2003 22:22:48 |
Re: Статистика по...
День добрый, уважаемый VLADIMIR
Судя по списку, где больше 30 побед Вы считали именно по последней модели?
Как учитывались асы летавшие на нескольких типах самолета и на каждом
попавшие в одну из вилок 4-21,21-30,30+? Например, Покрышкин и на МиГ-3 сбил
около 10
самолетов. Как считались асы у которых суммарно больше 4 самолетов, но ни на
одном типе больше 4-ех не наберется? Учитывались ли групповые победы?
С уважением.
Тезка (29.04.2003 22:22:48)От | VLADIMIR |
К | |
Дата | 30.04.2003 03:52:41 |
Re: Статистика по...
Ув. Тезка,
>Судя по списку, где больше 30 побед Вы считали именно по последней модели?
----------------------------
Да, преимущественно.
------------------------------
>Как учитывались асы летавшие на нескольких типах самолета и на каждом
>попавшие в одну из вилок 4-21,21-30,30+? Например, Покрышкин и на МиГ-3 сбил
>около 10
>самолетов. Как считались асы у которых суммарно больше 4 самолетов, но ни на
>одном типе больше 4-ех не наберется?
------------------------------------------
Здеь есть проблема. Пока я по имеющейся у меня литературе вывел только "основной" самолет. Пытался вводить поправку на отечественные модели (-20%) для тех, кто, г.о., летал на Р_39, но пока отложил это на будущее. Продолжаю работать и жду советов.
-----------------------------------
Учитывались ли групповые победы?
---------------------------
Нет, полностью отметались.
С уважением, ВЛАДИМИР
VLADIMIR (30.04.2003 03:52:41)От | Тезка |
К | |
Дата | 30.04.2003 13:29:15 |
Re: Статистика по...
День добрый, уважаемый VLADIMIR
> >Судя по списку, где больше 30 побед Вы считали именно по последней
модели?
> ----------------------------
> Да, преимущественно.
ИМХО, выделить основную модель во многих случаях очень сложно. Например,
Сафонов - я бы подумал еще куда его отнести. А таких очень много.
> Здеь есть проблема. Пока я по имеющейся у меня литературе вывел только
"основной" самолет. Пытался вводить поправку на отечественные модели (-20%)
для тех, кто, г.о., летал на Р_39, но пока отложил это на будущее. Продолжаю
работать и жду советов.
> -----------------------------------
Поправки и различного рода коэффициенты хороши при сложившейся модели, а как
мне кажется у Вас еще не сложилось стройной модели. Отдаю себе отчет, что Вы
взялись за очень большую и сложную работу, может быть имеет смысл взять
какой-то кусок и рассмотреть подробнее - в данном случае, как я понял
интересует ленд-лиз, почему бы не посчитать общее число сбитых на
иностранных самолетах по периодам на разных театрах, удельный вес по авиации
фронта, ВВС. ИМХО асы - далеко не полный показатель. В разные периоды на
разных фронтах иностранные самолеты играли совсем разные роли.
В любом случае, информируйте пожалуйста о своих результатах.
С уважением.
Тезка (30.04.2003 13:29:15)От | VLADIMIR |
К | |
Дата | 30.04.2003 13:58:10 |
Дык у меня доступа нет к этой информации (+)
Ув. Тезка,
Я, в общем. склонен верить в то, что зарегистрированные в базе данных асы (+4) сбили больше половины всех самолетов, сбитых истребительной авиацией ВВС СССР. Поэтому, сдается мне, эти цифры о многом говрят. Кстати, и более высокие боевые качества самолетов Лавочкина отражаются.
Если вы хотите принять в этой работе участие - милости прошу. Я ведь не историк. Я просто компетентен в составлении баз данных и извлечении из них полезной информации 9по роду службы). Поэтому верю в пользу затеянного.
С уважением, ВЛАДИМИР
VLADIMIR (30.04.2003 13:58:10)От | Тезка |
К | |
Дата | 30.04.2003 14:45:57 |
Дык по этому и интересно(+)
День добрый, уважаемый VLADIMIR.
> Я, в общем. склонен верить в то, что зарегистрированные в базе данных асы
(+4) сбили больше половины всех самолетов, сбитых истребительной авиацией
ВВС СССР. Поэтому, сдается мне, эти цифры о многом говрят. Кстати, и более
высокие боевые качества самолетов Лавочкина отражаются.
>
В целом, да. Но в начальный период войны ярко выделявшихся асов было совсем
немного, а самолеты немцы теряли. Насчет более или менее высоких качеств,
ИМХО, вопрос на пару диссертаций.
> Если вы хотите принять в этой работе участие - милости прошу. Я ведь не
историк. Я просто компетентен в составлении баз данных и извлечении из них
полезной информации 9по роду службы). Поэтому верю в пользу затеянного.
Аналогично. Проект в понедельник сдал - два дня на работе дурака валяю, до
майских дотягиваю. Помочь не обещаю, но на всякий случай скиньте на пейджер
в чем нужна помощь.
С уважением.
Тезка (30.04.2003 14:45:57)От | VLADIMIR |
К | |
Дата | 30.04.2003 14:52:50 |
Re: Дык по...
>День добрый, уважаемый Тезка!
>В целом, да. Но в начальный период войны ярко выделявшихся асов было совсем
>немного, а самолеты немцы теряли. Насчет более или менее высоких качеств,
>ИМХО, вопрос на пару диссертаций.
------------------------------------------
Дык кто с последним спорит? Кстати, я кропотливо ввел всех асов, летавших на старых машинах (большинство ведь было сбито в первый период войны), честь им и хвала. Не для сравнения с Коброй или Ла_7...
------------------------------------
>Аналогично. Проект в понедельник сдал - два дня на работе дурака валяю, до >майских дотягиваю. Помочь не обещаю, но на всякий случай скиньте на пейджер>в чем нужна помощь.
--------------------------
Я подумаю. Следующий шаг - проработать самолеты второго плана, но вот как? Присвоить им условный процент побед, скажем, 25%? Посоветуйте!
С искренним уважением, ВЛАДИМИР
VLADIMIR (30.04.2003 14:52:50)От | Тезка |
К | |
Дата | 30.04.2003 15:28:24 |
Re: Дык по...
День добрый, уважаемый VLADIMIR
> Я подумаю. Следующий шаг - проработать самолеты второго плана, но вот как?
Присвоить им условный процент побед, скажем, 25%? Посоветуйте!
В идеале это было бы знать полную раскладку по каждому асу на каком
самолете сколько сбил - но таких подробных данных я не встречал. Более-менее
это можно проследить только у самых известных асов.
Я вообще с трудом могу представить смысл этого коэффициента, потому как
лично мне не очень понятно, что собственно считается и какова конечная цель
исследования. Процент ради процента вещь не шибко интересная. Интереснее,
ИМХО, было бы приводить некую статистику как дополнение к базовой работе.
С уважением.
Тезка (30.04.2003 15:28:24)От | VLADIMIR |
К | |
Дата | 30.04.2003 15:49:03 |
Re: Дык по...
>День добрый, уважаемый VLADIMIR
>> Я подумаю. Следующий шаг - проработать самолеты второго плана, но вот как?
>Присвоить им условный процент побед, скажем, 25%? Посоветуйте!
>В идеале это было бы знать полную раскладку по каждому асу на каком
>самолете сколько сбил - но таких подробных данных я не встречал. Более-менее
>это можно проследить только у самых известных асов.
>Я вообще с трудом могу представить смысл этого коэффициента, потому как
>лично мне не очень понятно, что собственно считается и какова конечная цель
>исследования. Процент ради процента вещь не шибко интересная. Интереснее,
>ИМХО, было бы приводить некую статистику как дополнение к базовой работе.
----------------------
Тезка,
Ваши критические замечания очень ценны. Я же могу сделать только то. что могу. Пусть, в конце концов, лидеры проекта решают, годится это,или нет. В любом случае, привлечение цифр лучше, чем голословные утверждения, тем более что эти цифры не противоречат общим выводам.
Давайте выдержим паузу и подумаем, что еще можно сделать.
С уважением, ВЛАДИМИР
VLADIMIR (29.04.2003 19:20:51)От | Warrior Frog |
К | |
Дата | 29.04.2003 21:21:58 |
Странно, в статистике нет Р-51 (-)
Warrior Frog (29.04.2003 21:21:58)От | VLADIMIR |
К | |
Дата | 30.04.2003 03:53:46 |
Re: Странно, в...
Ув. Александр,
В опорной книге STALIN'S FALCONS Р_51 не упоминается.
С уважением, ВЛАДИМИР
VLADIMIR (30.04.2003 03:53:46)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 30.04.2003 15:26:39 |
БЫЛИ в СССР ПЯТЬ Р-51
И снова здравствуйте
точшее ШЕСТЬ но один не летный.
Четыре летных и один для разборки прислали АНГЛИЧАНЕ с моторами Алиссон, и один подобрали в Полтаве, и востановили с мотром Мерлин.
Если кого сугубо интересует могу поискать фабричные номера
В боях не применялись, в НИИ ВВС изучались, в МАИ долго сохраняли ламинарное крылышко, но сдали гады в лом в честь столетия Ленина в 1970м
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (30.04.2003 15:26:39)От | VLADIMIR |
К | |
Дата | 30.04.2003 15:46:05 |
Re: БЫЛИ в...
Вы, Федор, про это, кажется, писали. Очевидно, что к моим усилиям это отношения не имеет.
С уважением, ВЛАДИМИР
VLADIMIR (30.04.2003 15:46:05)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 30.04.2003 19:34:46 |
ну так нам много чего поставлялось и потом время от времени всплывает
И снова здравствуйте
Например оченно ХИТРЫЕ Р-40, которые совсем не похожи на Р-40 несмотря на мизерность поставки ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ в боях...
ВОТ по Р-51 пока просто не найду подвтержений...
Вообще сколько у нас было СТРАННЫХ истребителей, взять те же "блокировщики" А-20 :-)
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (30.04.2003 19:34:46)От | Тезка |
К | |
Дата | 30.04.2003 22:16:48 |
Re: ну так...
День добрый, уважаемый FVL1~01
> ВОТ по Р-51 пока просто не найду подвтержений...
А какие Вам нужны подтверждения? Если нужно, то я могу выслать сканы главы
про Р-51 из книги "Советское самолетостроение" ЦАГИ (правда, они здоровые).
Там есть упоминания про 2 Мустанга. Один поставленный летом 1942 Англией,
второй - разбитый под Полтавой. Там же результаты испытаний в НИИ ВВС и
сравнение высотно-скоростных хар-ик Тандерболта и Мустанга с Ме-109G2,
Ла-5ФН, Як-7Б.
С уважением.
Тезка (30.04.2003 22:16:48)От | Роман (rvb) |
К | |
Дата | 30.04.2003 22:22:51 |
По испытаниям в НИИ ВВС все понятно
>> ВОТ по Р-51 пока просто не найду подвтержений...
>
>А какие Вам нужны подтверждения?
А вот по боевому применению - а шут его знает. Не слишком вероятно, конечно, но отнюдь не исключено. Что только у нас не летало на фронте... "Штучные" экземпляры тоже, о чем и речь выше была.
S.Y. Roman
Warrior Frog (29.04.2003 21:21:58)От | Лёша Волков |
К | |
Дата | 29.04.2003 22:02:50 |
А разве они поставлялись? (-)
Лёша Волков (29.04.2003 22:02:50)От | amyatishkin |
К | |
Дата | 29.04.2003 22:08:36 |
Это такая легенда. Финская :) (-)