ОтКот Базилио
КBanzay
Дата30.04.2003 12:44:56
РубрикиПрочее; Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Как ПВОшник, я тоже)))) (-)



Кот Базилио (30.04.2003 12:44:56)
ОтNV
К
Дата30.04.2003 13:08:54

Ежели потенциальный противник думает


что элероны можно заменить наноустройствами, то это хорошо :)

Виталий

NV (30.04.2003 13:08:54)
ОтRated~X
К
Дата30.04.2003 15:44:04

Потенциальный противник - не идиот


Здравствуйте!

Я это дело из первых у нас рук знаю (в смысле, от людей пытающихся нечто такое изучить и применить). Кроме одного "решающего" опыта с треугольным крылом ничего и не делалось в этом направлении (именно управления ЛА) за рубежом, работ почти не появляется. Совсем другое - это улучшение характеристик на крейсерских режимах для транспортных машин. Здесь овчинка может стоить выделки и на Западе пока именно этим всерьез заняты. Кстати, это микро-, а не наноустройства. Приставка "нано" нонсенс для самолета, длина свободного пробега е-7 - е-8.

Удач

NV (30.04.2003 13:08:54)
ОтARTHURM
К
Дата30.04.2003 13:28:08

А зачем вообще элероны современному самолету?


Добрый день!

Спойлеры вполне заменят.

С уважением ARTHURM

ARTHURM (30.04.2003 13:28:08)
ОтNV
К
Дата30.04.2003 13:34:37

Как зачем :)


>Добрый день!

затем же зачем и несовременному - для управления по крену.

>Спойлеры вполне заменят.

нет, и интерцепторы не всегда заменят. Создавать срыв потока (хоть бы и управляемый) отнюдь не всегда полезно. Особенно на больших углах атаки и на взлете-посадке.

Виталий

NV (30.04.2003 13:34:37)
ОтNV
К
Дата30.04.2003 13:36:55

А так, в принципе вообще можно


зачастую обойтись дифференциально отклоняемым стабилизатором. Но опять же почти, а не всегда.

Виталий

NV (30.04.2003 13:36:55)
Отstepan
К
Дата30.04.2003 15:21:56

Re: А так,...


>зачастую обойтись дифференциально отклоняемым стабилизатором. Но опять же почти, а не всегда.

>Виталий

Что стабилизатор, что элероны, что интерцепторы, все равно это управление путем поворота вокруг оси управляющих поверхностей. А где наноустройства? Вот гоширование крыла у Ньюпора и плавающая поперечина у дельтоплана куда как больше на адаптивную геаметрию тянут.
А описанный в статье принцип управления давно применяется. Правда птицами.

Степан

stepan (30.04.2003 15:21:56)
ОтRated~X
К
Дата30.04.2003 16:04:24

Re: А так,...


Здравствуйте!

>Что стабилизатор, что элероны, что интерцепторы, все равно это управление путем поворота вокруг оси управляющих поверхностей. А где наноустройства? Вот гоширование крыла у Ньюпора и плавающая поперечина у дельтоплана куда как больше на адаптивную геаметрию тянут.

согласен. еще параплан - удивительная штука, если знать как ей управлять.

>А описанный в статье принцип управления давно применяется. Правда птицами.

Дык птицы по большей части весьма специализированные летательные аппараты, многое могут себе позволить. От техники же обычно требуют более широкого эксплуатационного диапазона.

>Степан
Удач

Rated~X (30.04.2003 16:04:24)
ОтZakalev
К
Дата01.05.2003 05:22:03

Ре: А так,...


>Дык птицы по большей части весьма специализированные летательные аппараты, многое могут себе позволить.
*На чем они специализированны, на полете?

Янки, гоу. Гоу, Янки.

Rated~X (30.04.2003 16:04:24)
ОтHokum
К
Дата30.04.2003 16:52:35

Re: А так,...


Приветствую, джентльмены!

>согласен. еще параплан - удивительная штука, если знать как ей управлять.

А чего тут сложного? Тот же интерфейс, что и у лошади. Правый повод потянул - оно вправо, левый - соответственно, влево. Ну а оба сразу - стало быть, "тпр-р-у-у-у-у..." :-)))
Шучу, конечно. Если есть желание, можно поподробнее пообщаться на указанную тему.
С уважением,

Роман