От | БТ-7А |
К | CWO |
Дата | 02.05.2003 19:19:35 |
Рубрики | Флот; ВВС; |
Як-41/141 имел сверхзвук и взлеты и посадки,но его таки нет. (-)
БТ-7А (02.05.2003 19:19:35)От | CWO |
К | |
Дата | 03.05.2003 02:17:24 |
Большое всем спасибо (-)
БТ-7А (02.05.2003 19:19:35)От | Андю |
К | |
Дата | 02.05.2003 19:21:58 |
Так и ДжеэСэФа пока нет, а только "будет" ! :-))) (-)
Андю (02.05.2003 19:21:58)От | CWO |
К | |
Дата | 02.05.2003 19:34:52 |
Re: Так и...
В передаче сказали, что "впервые в мире самолет после сверхзвукового полета произвел вертикальную посадку". Т-е Ф-35 (тогда он еще был Х-35В) это проделал. А как насчет ЯКа? Хотя бы в экспериментальном варианте? Может он был способен на сверхзвук, но не летал практически?
Хотя американцы часто говорят "в мире", имея в виду, скажем, НАТО.
CWO (02.05.2003 19:34:52)От | М.Старостин |
К | |
Дата | 04.05.2003 00:21:33 |
Re: Так и...
>Хотя американцы часто говорят "в мире", имея в виду, скажем, НАТО.
Скажем по-другому, американцы говорят "в мире", имея в виду США.
К примеру, первый в мире вертолет, пересекший Ла-Манш - Bell 47. Трофейные немецкие вертолеты не считаются, т.к. они были неамериканские.
CWO (02.05.2003 19:34:52)От | Роман (rvb) |
К | |
Дата | 02.05.2003 20:10:42 |
Re: Так и...
>А как насчет ЯКа? Хотя бы в экспериментальном варианте? Может он был способен на сверхзвук, но не летал практически?
Летал, рекорды скорости ставил в своем (СВВП) классе.
>Хотя американцы часто говорят "в мире", имея в виду, скажем, НАТО.
Никак не забуду шедевральное "CH-53 - самый тяжелый вертолет свободного мира" :).
S.Y. Roman
CWO (02.05.2003 19:34:52)От | NV |
К | |
Дата | 02.05.2003 20:10:14 |
Летал вполне практически
>В передаче сказали, что "впервые в мире самолет после сверхзвукового полета произвел вертикальную посадку". Т-е Ф-35 (тогда он еще был Х-35В) это проделал. А как насчет ЯКа? Хотя бы в экспериментальном варианте? Может он был способен на сверхзвук, но не летал практически?
>Хотя американцы часто говорят "в мире", имея в виду, скажем, НАТО.
открываем первую попавшуюся под руки книжку (кстати переводную издательства Amber Books) - энциклопедия Реактивные самолеты - на стр.311 и видим там Як-41 - макс. скорость на выс.11000 - 1850км/ч. Там же читаем, что первый вылет - март 89г., к 1991г. прототип побил почти все рекорды для самолетом вертикального взлета. Однако надо помнить, что самолеты Яковлева имели подъемные двигатели, а не только взлетно-маршевые. Харриер например принципиально не развивает сверхзвук в силу своей компоновки - летчик там чуть не на двигателе сидит, получается большой мидель, но при такой схеме по другому не получалось.
Виталий