От | Serge1 |
К | Роман (rvb) |
Дата | 03.05.2003 19:55:07 |
Рубрики | WWII; ВВС; |
Re: Приведите свои факты.
Здраствуйте
>>c.297
>>Машины, попавшие в СССР, активно изучались в ЦАГИ. 15 августа 45 - перавый полет. В течение РЯДЯ (!!!) лет даде предполагалось принять Ме-262 на вооружение советских ВВС. С этой целью ОКБ Сухого в 1946 построило опятный самолет Су-9....Машина была почти идентична немецкой.
>
>Вот после этого источник сразу можно отправлять по назначению.
1.Что там неправда.
2.Приведите свои факты
Сравним и найдем истину. Пока кроме абстрактной ссылки на Яковлева ничего не видел. Буду ждать.
С уважением
Serge1 (03.05.2003 19:55:07)От | Роман (rvb) |
К | |
Дата | 03.05.2003 20:39:12 |
Re: Приведите свои...
>>>С этой целью ОКБ Сухого в 1946 построило опятный самолет Су-9....Машина была почти идентична немецкой.
>>
>>Вот после этого источник сразу можно отправлять по назначению.
>
>1.Что там неправда.
То что "почти идентична немецкой". Общего - разве что общая компоновка (двухдвигательный реактивный истребитель с двигателями под крылом). Аэродинамически - сильно разные машины. Как по крылу, так и по фюзеляжу, и по оперению. Су-9 в чем-то даже к "Метеору" ближе.
S.Y. Roman
Роман (rvb) (03.05.2003 20:39:12)От | NV |
К | |
Дата | 03.05.2003 20:42:44 |
свят, свят, свят :)
>То что "почти идентична немецкой". Общего - разве что общая компоновка (двухдвигательный реактивный истребитель с двигателями под крылом). Аэродинамически - сильно разные машины. Как по крылу, так и по фюзеляжу, и по оперению. Су-9 в чем-то даже к "Метеору" ближе.
нам только замечательного Метеоровского лонжерона "огибающего" двигатель не хватало для полного счастья. Вот уж решение так решение ! Каким местом конструкторы думали, непонятно.
Виталий
NV (03.05.2003 20:42:44)От | Роман (rvb) |
К | |
Дата | 03.05.2003 21:01:26 |
Re: свят, свят,...
>нам только замечательного Метеоровского лонжерона "огибающего" двигатель не хватало для полного счастья. Вот уж решение так решение !
Припоминаю сейчас Су-11 (тот, который первый с таким названием), на нем случайно не а-ля "Метеор" лонжерон? По крайней мере, движок там не _под_ крылом, а аккурат посередине крылом проткнут.
S.Y. Roman
NV (03.05.2003 20:42:44)От | Роман (rvb) |
К | |
Дата | 03.05.2003 20:51:23 |
Re: свят, свят,...
>нам только замечательного Метеоровского лонжерона "огибающего" двигатель не хватало для полного счастья. Вот уж решение так решение ! Каким местом конструкторы думали, непонятно.
А фиг их, островитян, поймет :).
Вот из "Немецкого следа..." про Ме-262 в НИИ ВВС:
"Ходатайствовать перед СНК СССР о постройке серии самолетов Ме-262 без всяких изменений в одноместном и двухместном вариантах с целью быстрейшей подготовки летного состава строевых частей ВВС и исследования вопросов аэродинамики, связанных с большими скоростями полета".
Поскольку первую задачу свалили на Як-15 (благо, дешев и прост в пилотировании), а вторую - на многочисленные ЛЛ, вопрос замяли, тем более что технология производства Ме-262 была довольно "специфической" (вроде подгонки стыков обшивки при помощи толстого слоя шпатлевки), и воспроизводить ее особого смысла не видели.
S.Y. Roman
Роман (rvb) (03.05.2003 20:51:23)От | Serge1 |
К | |
Дата | 03.05.2003 22:10:58 |
Re: Так выходит не настолько был плох Ме-262?
Здраствуйте
>>нам только замечательного Метеоровского лонжерона "огибающего" двигатель не хватало для полного счастья. Вот уж решение так решение ! Каким местом конструкторы думали, непонятно.
>
>А фиг их, островитян, поймет :).
>Вот из "Немецкого следа..." про Ме-262 в НИИ ВВС:
>"Ходатайствовать перед СНК СССР о постройке серии самолетов Ме-262 без всяких изменений в одноместном и двухместном вариантах с целью быстрейшей подготовки летного состава строевых частей ВВС и исследования вопросов аэродинамики, связанных с большими скоростями полета".
Это цитата из Дроговоза.
1.Так выходит не настолько был плох Ме-262?
2.А откуда тогда взялось мнение ЦАГИ или это под воздействием т.Яковлева?
С уважением
Serge1 (03.05.2003 22:10:58)От | Роман (rvb) |
К | |
Дата | 03.05.2003 22:23:58 |
Он не был достаточно хорош :)
>Это цитата из Дроговоза.
Это у Дроговоза цитата из Соболева :)
>1.Так выходит не настолько был плох Ме-262?
Я там не зря выделил, в каком качестве планировали применять Ме-262. Отнюдь не как _боевую_ машину. Скорее, в качестве переходной машины, она же по совместительству - исследовательский стенд.
>2.А откуда тогда взялось мнение ЦАГИ или это под воздействием т.Яковлева?
Ну что за привычка всюду Яковлева пристегивать... Надоело уже :o).
ВСЕ реактивные самолеты первого поколения с ТРД имели отвратные взлетно-посадочные характеристики и низкую тяговооруженность, что снижало разгонные характеристики и ограничивало маневр (поскольку, потеряв скорость, разгоняться приходилось долго и нудно). ВСЕ они так или иначе страдали от последствий волнового кризиса, что ограничивало их маневренность на высоких скоростях (ну не все летчики по совместительству штангисты-тяжеловесы).
В условиях воздушной войны на Западном фронте и над Германией (перехват практически не маневрирующих стратегических бомбардировщиков союзников на больших высотах) эти недостатки сказывались слабо, а скорость и мощное вооружение Ме-262 делали их опасным противником бомбардировщиков (а эскорт просто не успевал среагировать в большинстве случаев). В условиях Восточного фронта (действия тактической авиации на высотах около 2000-4000 м) недостатки вылезали бы в полной мере - чтобы сбить маневрирующий на малой высоте штурмовик, истребителю тоже пришлось бы маневрировать, неизбежно теряя скорост (и становясь неманевренным утюжком). А если учесть склонность конструкции Ме-262 "разбираться" при пулевых прострелах обшивки (скоростной напор велик), да и потребность в аэродромах с твердым покрытием и достаточно длинной полосой... В общем, толк от реактивных самолетов первого поколения мог быть именно там, где он и был в реальности - в ПВО.
S.Y. Roman
Serge1 (03.05.2003 22:10:58)От | NV |
К | |
Дата | 03.05.2003 22:21:04 |
Он просто был
>Здраствуйте
>>>нам только замечательного Метеоровского лонжерона "огибающего" двигатель не хватало для полного счастья. Вот уж решение так решение ! Каким местом конструкторы думали, непонятно.
>>
>>А фиг их, островитян, поймет :).
>
>>Вот из "Немецкого следа..." про Ме-262 в НИИ ВВС:
>
>>"Ходатайствовать перед СНК СССР о постройке серии самолетов Ме-262 без всяких изменений в одноместном и двухместном вариантах с целью быстрейшей подготовки летного состава строевых частей ВВС и исследования вопросов аэродинамики, связанных с большими скоростями полета".
>
>Это цитата из Дроговоза.
>1.Так выходит не настолько был плох Ме-262?
какой-никакой а серийный. В том и достоинство было на тот момент. У нас много какая техника делалась ОГРАНИЧЕННОЙ серией.
>2.А откуда тогда взялось мнение ЦАГИ или это под воздействием т.Яковлева?
Это мнение не ЦАГИ а НИИ ВВС. Организации Яковлеву ни в какой мере не подчиненной.
Виталий
NV (03.05.2003 22:21:04)От | Serge1 |
К | |
Дата | 03.05.2003 22:27:04 |
Re: Так бы и сказали сразу.
Здраствуйте
>Это мнение не ЦАГИ а НИИ ВВС. Организации Яковлеву ни в какой мере не подчиненной.
Большое спасибо. Значит ситуация прояснилась полностью. Подконтрольная Яковлеву организация(ЦАГИ) заявила, что Ме-262 плох. А независиная- НИИ ВВС имела другое мнение рекомендуя копировать Ме-262.
А не скажите, кто реально испытывал трофеи в воздухе ЦАГИ или НИИ ВВС ?
Очевидно, в НИИ ВВС сидели или бездари или враги.
С уважением
Serge1 (03.05.2003 22:27:04)От | NV |
К | |
Дата | 03.05.2003 22:46:05 |
И где я сказал что ЦАГИ что-то заявляло ?
>Здраствуйте
>>Это мнение не ЦАГИ а НИИ ВВС. Организации Яковлеву ни в какой мере не подчиненной.
>
>Большое спасибо. Значит ситуация прояснилась полностью. Подконтрольная Яковлеву организация(ЦАГИ) заявила, что Ме-262 плох.
Во-первых ЦАГИ Яковлеву (заму отнюдь не по науке) также не подчинялось. Там прямое подчинение было. Не того масштаба организации. Во-вторых из того, что там есть по этой теме отчеты, не следует (и я этого не писал), что ЦАГИ давало заключение по данной теме. У него другие задачи - это не КБ.
> А независиная- НИИ ВВС имела другое мнение рекомендуя копировать Ме-262.
и для какой цели ? это имеет значение - предлагалось кстати не КОПИРОВАТЬ а ВОЗОБНОВИТЬ СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в ограниченном объеме. Это две большие разницы.
>А не скажите, кто реально испытывал трофеи в воздухе ЦАГИ или НИИ ВВС ?
В ЦАГИ самолеты не испытывают :) Ну почти :)
>Очевидно, в НИИ ВВС сидели или бездари или враги.
Странно, до Вас это не было никому очевидно. Видать не обладали некими сокровенными знаниями о сущности бездарности и вражества. Не обижайте заслуженных людей.
Виталий
NV (03.05.2003 22:46:05)От | Роман (rvb) |
К | |
Дата | 03.05.2003 22:50:27 |
Re: И где...
>> А независиная- НИИ ВВС имела другое мнение рекомендуя копировать Ме-262.
>
>и для какой цели ? это имеет значение - предлагалось кстати не КОПИРОВАТЬ а ВОЗОБНОВИТЬ СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в ограниченном объеме. Это две большие разницы.
Причем в условиях, когда ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ и ОСНАСТКА имелись. Т.е. времени на возобновление заведомо меньше требуется, чем на организацию производства с нуля. И то решили, что игора свеч не стоит.
>>А не скажите, кто реально испытывал трофеи в воздухе ЦАГИ или НИИ ВВС ?
>
>В ЦАГИ самолеты не испытывают :) Ну почти :)
Там их долго и нудно _исследуют_ :))))).
S.Y. Roman
Роман (rvb) (03.05.2003 22:50:27)От | NV |
К | |
Дата | 03.05.2003 22:54:08 |
Я даже страшнее скажу - вообще ужас !
>Там их долго и нудно _исследуют_ :))))).
там их ЛОМАЮТ ! Сам видел, правда :)
Виталий
NV (03.05.2003 22:54:08)От | Роман (rvb) |
К | |
Дата | 03.05.2003 22:55:28 |
Ломать - один из способов исследования :)))))
>там их ЛОМАЮТ ! Сам видел, правда :)
статиспытания или что-нибудь более веселое?
S.Y. Roman
Роман (rvb) (03.05.2003 22:55:28)От | NV |
К | |
Дата | 03.05.2003 23:00:46 |
Статзал
и в том же корпусе кстати научно-техническая библиотека.
Виталий
Serge1 (03.05.2003 19:55:07)От | NV |
К | |
Дата | 03.05.2003 20:29:48 |
Может Вас это устроит :)
>Здраствуйте
>>>c.297
>>>Машины, попавшие в СССР, активно изучались в ЦАГИ. 15 августа 45 - перавый полет. В течение РЯДЯ (!!!) лет даде предполагалось принять Ме-262 на вооружение советских ВВС. С этой целью ОКБ Сухого в 1946 построило опятный самолет Су-9....Машина была почти идентична немецкой.
www.aviation.orc.ru/wwii/me262_r.htm
>>
>>Вот после этого источник сразу можно отправлять по назначению.
>
>1.Что там неправда.
там перечислено чем отличается Су от Ме - крылом, фюзеляжем и оперением... неужели этого мало ?
Виталий
Serge1 (03.05.2003 19:55:07)От | Rated~X |
К | |
Дата | 03.05.2003 20:12:51 |
Re: Приведите свои...
Здравствуйте!
>1.Что там неправда.
>2.Приведите свои факты
>Сравним и найдем истину. Пока кроме абстрактной ссылки на Яковлева ничего не видел. Буду ждать.
>В течение РЯДЯ (!!!) лет даде предполагалось принять Ме-262 на вооружение советских ВВС.
Рассматривалась такая возможность, а не "предполагалось". Какой, блин, РЯД лет? Сами подумайте.
>С этой целью ОКБ Сухого в 1946 построило опятный самолет Су-9....Машина была почти идентична немецкой.
Это неправда.
Удач