От | Rustam Muginov |
К | Exeter |
Дата | 04.05.2003 20:07:54 |
Рубрики | WWII; ВВС; |
Противоречите сами себе.
Здравствуйте, уважаемые.
>Е:
>Вообще-то, уважаемый VVVIva, все значимые асы ВМВ воевали на истребителях вполне именно как раз в стиле "ударил-убежал". Это фактически единственная грамотная истребительная тактика была. Ме-262 позволял превосходно реализовать все именно истребительные качества.
[skip]
>Это все просто несерьезно. Чем скоростнее истребитель - тем он круче и лучше. Что на Западном фронте, что на Восточном.
Почему же ни Хартманн ни куча других асов люфтваффе не горели желанием сменить свои "неторопливые" (на 1944-45 гг) Ме-109 более быстрые ФВ-190 или Ме-262?
С уважением, Рустам Мугинов.
Rustam Muginov (04.05.2003 20:07:54)От | Exeter |
К | |
Дата | 04.05.2003 21:06:33 |
Хартманн не хотел, а Галланд хотел. Ну и что? (-)
Exeter (04.05.2003 21:06:33)От | Rustam Muginov |
К | |
Дата | 05.05.2003 09:44:09 |
Ну для начала Хартманн - это ас-одиночка, а Галланд - организатор и лидер.
Здравствуйте, уважаемые.
Там где Хартманн думал только о том как сбивать истребители и как избегать бомберов, Галланд думал о боевой эффективности соединения в целом. Именно соединения, состоящено из "середнячков", и именно в контекстре выполнения задачи.
Именно Галланд был противником смены пушечного вооружения 109E (две крыльевые пушки 20мм) на вооружение 109F (мотор-пушка, поначалу вообще 15мм).
Новая подход давал серьезное преимущесвто отдельным асам, но снижал результативность середнячков/новичков (всего соединения)...
Кроме того Галланд был один из немногих, и еще раз повторюсь - ас во-вторых. Во-первых он был организатор.
Большинство асов предпочитало именно 109-е.
С уважением, Рустам Мугинов.