От | Дм. Журко |
К | Robert |
Дата | 04.05.2003 22:16:28 |
Рубрики | WWII; ВВС; |
Для ВПХ и предлагаю. Вы о цели моей помните. Можно его вместе с шасси выпускать (-)
Дм. Журко (04.05.2003 22:16:28)От | Robert |
К | |
Дата | 04.05.2003 22:30:41 |
А что, у Миг-3 разве были проблеммы с ВПX что требовали решения?
У него же был посадочный щиток. Летчик выпускал его когда надо. Никто не жаловался.
вы предлагаете щиток снять, закрылки поставить, выпускать иx одновременно с шасси? а без этого миг-3 намного xуже?
Robert (04.05.2003 22:30:41)От | Дм. Журко |
К | |
Дата | 05.05.2003 20:52:08 |
Были, но не надо, так не надо, мне сейчас не важно
Здравствуйте.
Я лишь хотел обозначить два главных сравнительных с конкурентами недостатка МиГ, которые можно как-то парировать.
Дмитрий Журко
Дм. Журко (05.05.2003 20:52:08)От | Robert |
К | |
Дата | 06.05.2003 07:42:55 |
А у кого из конкурентов были закрылки?
>Я лишь хотел обозначить два главных сравнительных с конкурентами недостатка МиГ, которые можно как-то парировать.
И зачем иx выпускать автоматически вместе с шасси? Шасси работают по принципу "да-нет" (выпущено-убрано) закрылок же можно ставить на разные углы. Заведя автоматику выпуска закрылка на шасси вы этой возможности лишаетесь?
Robert (06.05.2003 07:42:55)От | Дм. Журко |
К | |
Дата | 06.05.2003 12:49:00 |
Считайте это фигурой речи
Здравствуйте, уважаемый Роберт.
Я указал на недостаток — строгость и сложность пилотирования, в сравнении с Як и ЛаГГ. Упомянул, что можно что-то пытаться с этим поделать, например, аэроавтоматикой.
>И зачем иx выпускать автоматически вместе с шасси? Шасси работают по принципу "да-нет" (выпущено-убрано) закрылок же можно ставить на разные углы. Заведя автоматику выпуска закрылка на шасси вы этой возможности лишаетесь?
Зато так проще, в этом смысл, закрылок [может быть] нужен на посадке, для того в частности, чтобы угол уменьшить, отвратительный обзор улучшить. Собственно, я не пытаюсь советовать прошлому, я лишь указываю, что такие сложности излечимы, как правило.
Дмитрий Журко